Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Зачем учить младенцев

«Сегодня такой зимний денек, у нас выпал снег, и за окном очень красиво:) А вчера мы, Ольга и Светлана, долго разговаривали по телефону и...... неожиданно для себя выяснили, что наши взгляды и опыт на тему раннего развития очень разный. ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?!

Оказалось, что я - Ольга - "спокойно дышу" к разного рода развивающим методикам, ориентированным на интеллект. Мое мнение, что детям нужно дать побольше пространства и оставить их в покое. Лет эдак до 7, при этом очень важно развивать детей физически и эмоционально. Динамичка, зарядка, закаливание и обучение правильному проявлению эмоций - вот самое основное в моём естественном родительстве.

Также у меня очень хорошее отношение к развивающим центрам с самого маленького возраста. Я думаю, что абсолютно не так важно образование специалиста, главное, чтобы с её стороны присутствовала любовь к детям. Это первично!»

Часто встречающееся мнение. Говорят, что для младенцев важно развитие эмоционального интеллекта, физиологии, знакомство с окружающей средой, доброжелательное общение … и я с этим согласна. Но это не значит, что малюток не нужно учить читать, считать и прочим премудростям. Одно другому совершенно не мешает. А вот ограничение в развитии интеллекта сказывается на способностях, талантах, творчестве. Если мы своевременно не обеспечим раскрытие определённых областей головного мозга – то эти области останутся в спящем состоянии.

Головной мозг развивается неравномерно. Самый благоприятный период для структуризации носителя ума – раннее детство. Учёные связывают это с ростом клеток головного мозга.

Рассмотрим график роста способностей, взятый из книги Глена Домана. Глен Доман – основатель и руководитель Института Развития Человеческого Потенциала. Мы видим, что способности растут в первые три года жизни, а далее они выходят на некую прямую, мало изменяющуюся на протяжении всей жизни. (цифрами отмечены года от рождения до 6ти лет. По вертикали - стадии роста головного мозга.)

Интенсивное изучение мозга – это совсем молодая наука, сделавшая свои основные открытия в последние 20-30 лет. Но ещё в советское время мы знали, что в первые 5 лет ребёнок усваивает столько же информации, сколько за всю последующую жизнь. Все учёные сходятся во мнении, что современный человек использует свой мозг на 3-5%, редко до 10% - это уже гении. Это отражается на жизни современных людей - уничтожение среды обитания, загрязнение атмосферы, вредная еда, офисное рабство, вредные привычки, стрессовая система образования, война с мирными жителями … Но это далеко не всё, на что нацелены враги человечества. Их главная задача – уничтожить сознание человека, его осознанность, связь с высшими силами. Для чего создана ювенальная юстиция? Для уничтожения семейных ценностей. Под любым предлогом детей отбирают у родителей и помещают в чужие семьи. Приёмным родителям платят за воспитание чужих детей. Чтобы такое осуществить, нужно серьёзно оболванить население, что и происходит в Норвегии, например. Этой же цели служит сексуальное растление малолеток и всех остальных. Поинтересуйтесь, какая там система образования. Детям дают знания на уровне начальной школы. Это не случайность и не забота о безоблачном детстве. Это преднамеренное ограничение разумности человека. Интеллектуальное развитие деток позволит защитить их от порочного влияния представителей власти, законников. На примере Украины мы видим, как это работает. Те, кто не поддался русофобии и нацистской пропаганде, имели крепкий, хорошо развитый интеллект. Та же Украина показала, что события, имеют причины во многих сферах жизни и многих планах бытия. Там такой многослойный пирог, что не все слои поддаются осмыслению.

Многие родители недостаточно развивают своих деток не столько, потому что вынуждены это делать или не любят малыша, или не понимают важности процесса обучения, а зачастую потому, что просто не знают, как формируются те или иные качества дитя, к каким последствиям приводят действие или бездействие со стороны взрослых. Так же встречаются «образованные» родители, но поддавшиеся работам купленных «учёных». Не однократно встречала «умные» ролики, порочащие методики Глена Домана. Поэтому одной из задач моей работы является просвещение, информирование родителей о том, как формируется мозговая активность ребенка, как именно наше «воспитание» сейчас отзовется в будущем для взрослого человека, которого мы растим сегодня. Как известно, развитие ребенка идет не равномерно. Существует более благоприятный возраст для обучения, и он находится в раннем возрасте.

Мы приходим в этот мир примерно с одинаковыми возможностями и способностями. Только одни из нас используют свои задатки, а другие - нет. Задача любящих родителей как раз и заключается в том, чтобы помочь реализовать заложенные в малыше таланты. И тут время играет на чужой стороне: чем старше ребенок, тем глубже «прячутся» его способности, тем медленнее он усваивает информацию, тем меньше стремится к её получению. Вот почему заниматься с ребенком нужно буквально с самого его рождения.

Наиболее интенсивный рост коры головного мозга проходит в первые три года жизни ребёнка. Ученые выяснили, что вес мозга ребёнка в возрасте 8 - 9 месяцев удваивается, а в возрасте 3 лет утраивается. К 7-8 годам увеличение веса мозга замедляется, что хорошо показано на графике, так как увеличение разветвлений в клетках головного мозга – это лучший фон для роста способностей.

В мире идёт информационная война, в которой победит здравомыслие. Вот к этим победам я готовлю тех деток, которые пройдут по-настоящему раннее развитие.

Ес­ли мы поняли, как важно обу­чать сво­их де­тей, на­ша от­вет­ствен­ность - по­тру­дить­ся и сде­лать так, что­бы им бы­ло ин­те­рес­но! И ЗА ЭТО ОТВЕЧАЕМ ТОЛЬКО МЫ! Не шко­ла, не го­су­дар­ство, не пре­по­да­ва­те­ли. А лич­но мы – родители.

Советую посмотреть фильмы «Области тьмы», «Люси». Сами фильмы может и не шедевры, но мысль выражена хорошо: - «Чем больше (в процентном отношении) задействован наш мозг, тем легче человек ориентируется в этом мире». Качественное изменение интеллекта происходит в раннем возрасте, до 6 лет. Почитать Ибука Масару - После трёх уже поздно - http://eti-deti.com/masaru-ibuka-posle-trex-uzhe-pozdno/

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Дезинтоксикационная терапия | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных