Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Предложить другое применение?




Постановка вопросов поможет вам найти новую идею, изделие или услугу, а затем представить, как еще можно это использо­вать. Джордж Вашингтон Карвер, ботаник и химик, предложил


Глава 9. Вопросы «СКАМПЕР» □ 131


более трехсот способов применения обычного земляного ореха, потому что никогда не прекращал поиски нового.

На следующем рисунке изображение в центре можно воспри­нять либо как число 13, если скользить взглядом сверху вниз, ли­бо как букву В, если читать буквы слева направо. Все приобретает значение в конкретном контексте.

Творческие люди способны создавать что-то полезное букваль­но из ничего. В 1857 году Джозеф Гайетти взял обычную пенько­вую неотбеленную бумагу и изобразил свое имя на обеих ее сторо­нах в виде водяного знака. Он выпустил свое изделие на рынок со следующей надписью: «Гигиеническая туалетная бумага Гайет­ти — лучшее средство против геморроя». Так серая бумага пре­вратилась в первую туалетную бумагу.

История полна изобретений, новаторских идей и товаров, воз­никших на основе каких-то прототипов. Блокноты «Пост-ит», иг­рушки «Силли патти» и вулканизированная резина были созданы людьми, которые пытались сделать что-то новое. Блестящие пред­приниматели способны даже стоять на углу с протянутой рукой, умоляя прохожих бросить им какую-нибудь завалящую идею.

Чтобы найти различные способы применения придуманного вами, надо спросить себя.

Q Как еще можно это использовать?

Q Имеются ли другие способы применения?

0 Найдутся ли новые способы применения, если исходную идею

модифицировать? 0 Что еще можно из этого сделать? Q Каковы потенциальные рынки сбыта?


132 □ Часть 2. Линейные игры для ума

А как еще?

В начале XX века инженер Франк Конрад создал радиоприемник, который улавливал сигналы точного времени Военно-морской об­серватории в Александрии, штат Виргиния, чтобы проверить точ­ность своих двенадцатидолларовых часов. Затем Конрад создал передатчик и начал транслировать результаты бейсбольных мат­чей и музыку для своих коллег-радиолюбителей. Его друг, владе­лец магазина пластинок, спросил: «Как еще можно использовать любительский радиопередатчик?» — и дал Конраду несколько пластинок в обмен на трансляцию нескольких рекламных объяв­лений. Хозяин местного магазина услышал одно такое объявле­ние и поместил в газете рекламу: «У нас всегда в продаже радио­приемники!»

Вице-президент компании «Вестингхауз» X. П. Дэвис прочи­тал рекламу в газете и понял, что открывается огромный новый рынок. А 2 ноября 1920 года станция «КДКА Вестингхауз» вышла в эфир с федеральной лицензией номер 1, чтобы трансли­ровать предвыборный марафон Уоррена Хардинга. В 1920 году в США было около 5000 радиоприемников. К 1924 году их число превысило 2,5 миллиона. К 1934 году радиоприемников стало больше, чем телефонов. В 1989 году производители выпустили 80 миллионов радиоприемников. X. П. Дэвис стал президентом компании «НБК». И все это стало возможным благодаря просто­му вопросу: «Как еще?..»

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных