Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Бюджетов субъектов РФ




Особенности и принципы формирования бюджета субъекта РФ рассмотрим на примере Московской области.

Доходы бюджета Московской области формируются за счет:

1) поступления налоговых и неналоговых платежей в соот­ветствии с действующим законодательством на основе прогноза социально-экономического развития Московской области на соответствующий год, в том числе оценки ожидаемых поступле­ний доходов в базовом году и применения индексов оптовых цен материального производства и потребительских цен, а также нормативов зачисления в бюджет Московской области регули­рующих источников доходов в соответствии с проектом соответ­ствующего федерального закона;

2) средств федерального бюджета из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ.

По каждому муниципальному образованию применяются индивидуальные нормативы зачисления в местные бюджеты ре­гулирующих источников доходов с целью наиболее полного обеспечения минимально необходимых расходов местных бюд­жетов собственными источниками доходов.

Расходы областного бюджета разделяются на расходы, вклю­чаемые в бюджет текущих расходов и бюджет развития. В бюд­жет развития включаются ассигнования на финансирование инвестиционной и инновационной деятельности, затраты на ка­питальные вложения и другие затраты, связанные с расширен­ным воспроизводством. В бюджет текущих расходов включаются расходы, не вошедшие в бюджет развития.

Расходы проекта бюджета Московской области определяются по единой методике счета для бюджетов всех уровней исходя из:

• прогноза показателей по сети, штатам и контингентам учреждений бюджетной сферы на начало планируемого периода и прогноза их изменений;

• действующих цен на товары, работы, услуги материаль­ного производства и потребительского рынка, а также прогнозируемых индексов их изменения.

Рассчитанные по единой методике расходы принимаются для включения в проекты областного и муниципальных бюджетов.

Администрация Московской области вносит в Московскую областную Думу перечень расходов на объекты и мероприятия, финансирование которых должно быть произведено из област­ного бюджета, но не обеспечено соответствующими источника­ми доходов.

Расходы областного бюджета в проекте закона об областном бюджете представляются:

1) в разрезе разделов и подразделов в соответствии с функ­циональной классификацией расходов бюджетов РФ, по кото­рым прогнозируемая сумма составляет не менее 100 млн. руб., по каждому разделу и подразделу показывается отдельно сумма защищенных и сумма незащищенных статей;

2) в разрезе министерств и ведомств в соответствии с ве­домственной классификацией Московской области по каждому министерству и ведомству показывается отдельно сумма защи­щенных и сумма незащищенных статей.

Администрация области представляет областной Думе пред­ложения по привлечению в областной бюджет дополнительных источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с классификацией источников внутреннего финан­сирования дефицитов бюджетов РФ.

Одновременно с проектом закона об областном бюджете администрация области вносит в областную Думу для утверждения смету доходов и расходов фондов денежных средств, консолиди­рованных в бюджете.

Администрация области представляет областной Думе в виде информации к проекту закона об областном бюджете расшиф­ровку долга области по формам долговых обязательств на:

• областные займы, выпускаемые Правительством области от имени области;

• кредиты, полученные Правительством области, органами государственной власти области и учреждениями, нахо­дящимися в собственности области;

• другие долговые обязательства, гарантированные Прави­тельством области от имени области.

К проекту закона об областном бюджете прилагается пере­чень гарантий, выданных Правительством области с указанием сумм и сроков действия.

В проекте закона об областном бюджете отдельной статьей определяется перечень областных целевых программ социально-экономического развития области с указанием объемов финан­сирования каждой программы. Расшифровки каждой программы по объектам, сгруппированным по субъектам местного само­управления и мероприятиям с указанием объемов финансирова­ния по каждой строке, являются приложениями к каждой целе­вой программе.

В Московской области установлена система стимулирования муниципальных образований. Для этого в областном бюджете формируется специальный фонд.

Для нормального функционирования государственных фи­нансов большое значение имеет выбор кредитных организаций, обслуживающих финансовые ресурсы, находящиеся в областной собственности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных