ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сделать доклад о своей профессиональной деятельностиТема лекции: место юриста в системе общественного разделения труда
Готовясь к семинару следует посмотреть виды деятельности юриста из Приказа Министерства образования и науки РФ от 14 декабря 2010 г. N 1763.
Виды профессиональной деятельности: а) правотворческая; б) правоприменительная; в) правоохранительная; г) экспертно-консультационная; д) организационно-управленческая; е) научно-исследовательская; Ж) педагогическая.
Д/З к двух семинарам. Сделать доклад о своей профессиональной деятельности Критерии: 1) методика анализа деятельности юриста в конкретной сфере (виды указанный выше); 2) дать предметную характеристику этой деятельности юриста в конкретной сфере. Дать ответ за любой временной период.
П.2.1) количественные параметры: 1- количество выполненных операций, действий, либо законченных производств; 2- время затраченное на выполнение тех или иных операций, решение профессиональных задач; 3- издержки (объем материальных и финансовых ресурсов, включая объем чужого труда).
П.2.2) качественные параметры. 1 – степень формализации выполняемой работы; 2- пределы свободы выбора методов работы; 3 – степень тривиальности решаемых правовых задач; 4- подконтрольность деятельности; 5 – уровень риска для исполнителя; 6 – информационная насыщенность, темп работы; 7 – степень ответственности юриста; 8 – сложность и характер использования технических средств; 9 – потенциальная конфликтность деятельности; 10 – доступность информации.
П. 2.3) анализ условий для реализации юридической деятельности: 1 - организационное обеспечение; 2 - правовое обеспечение; 3 – материальное обеспечение; 4 – информационное взаимодействие; 5 – психологическое обеспечение.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|