ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Профессионально-ориентированные и научно-исследовательские технологии, используемые на практикеЦель профессионально-ориентированных технологий, используемых на практике – обеспечить профессиональное становление личности современного конкурентоспособного бакалавра, готового к полноценной профессиональной управленческой, производственно-технологической, научно-методической, исследовательской деятельности. В новых социально-экономических условиях значительно возросли требования к профессиональной компетентности, гибкости, способности к творчеству будущих бакалавров. Стратегическое направление развития образования в современном обществе предусматривает, что выпускники высшей школы будут уметь: применять приобретенные знания на практике для решения разнообразных профессиональных проблем, возникающих на жизненном пути; критически мыслить, генерировать новые идеи; общаться с представителями различных социальных групп, умело выходя из любых конфликтных ситуаций; адаптироваться в изменяющихся жизненных ситуациях; осуществлять международное сотрудничество в сфере профессиональной коммуникации; самостоятельно работать над развитием своей нравственности, интеллекта, повышением общекультурного уровня. Одной из профессионально-ориентированных технологий, используемых на практике является применение компетентностного подхода. Сущность компетентностного подхода заключается в развитии у студентов способности самостоятельно решать познавательные, коммуникативные, организационные, нравственные и иные проблемы в различных сферах и видах деятельности на основе использования полученных знаний. Производственная практика, выполнение заданий программы практики являются одной из форм осуществления компетентностного подхода к образованию бакалавров по направлению 38.03.02 Менеджмент. Проектирование профессионально-ориентированных технологий обучения должно осуществляться через взаимодействие теории и практики, сочетание индивидуальной и коллективной работы, наставничества и самообразования. К принципам их построения относятся: - принцип интеграции обучения с наукой и производством; - принцип профессионально-творческой направленности обучения; - принцип ориентации обучения на личность; Важной частью производственной практики является научно-исследовательская работа обучающегося, при осуществлении которой предусматриваются следующие виды научно-исследовательских технологий: 1. Планирование научно-исследовательской работы, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ по проблемам управления, выбор дальнейших тем исследования, подготовка докладов и их публичное представление; 2. Публичная защита отчетов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|