Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Разработка управленческих решений в Министерстве Обороны РФ в условиях неопределенности




Неопределенность характерна для некоторых решений, которые приходится принимать в быстро меняющихся обстоятельствах. Наивысшим потенциалом неопределенности обладает социокультурная, политическая и наукоемкая среда. Решения Министерства Обороны о разработке исключительно сложного нового оружия зачастую изначально неопределенны. Причина в том, что никто не знает — как будет использовано оружие и произойдет ли это вообще, а также какое оружие может применить противник. Поэтому министерство часто не в состоянии определить, будет ли новое оружие действительно эффективным к тому времени, когда оно поступит в армию, а это может произойти, например, через пять лет. К таким видам оружия относятся:

- Стратегические межконтинентальной ракеты

Данный вид является немаловажным вооружением. Основой ракетного войска Российской Федерации являются жидкостные тяжелые МБР «Сотка» и «Воевода». Эксплуатационный срок им продлен втрое. В настоящее время для их замены разработали тяжелый комплекс «Сармат». Он представляет собой ракету стотонного класса, которая несет в головном элементе не меньше десяти разделяющихся боевых блоков. Главные характеристики «Сармата» уже назначены. Серийный выпуск запланировано начать на легендарном «Красмаше», на реконструкцию которого из бюджета Федерации выделено 7,5 миллиардов рублей. Уже создается перспективное боевое оснащение, в том числе блоки индивидуального разведения с перспективными средствами преодоления ПРО

- Установка «Авангард»

Командующие РВСН в 2013 году провели экспериментальный пуск данной баллистической межконтинентальной ракеты среднего класса. Это был четвертый пуск с 2011 года. Три предыдущих запуска так же прошли успешно. В этом испытании ракета полетела с макетом боевой штатной части. Он заменил ранее используемый балласт. «Авангардом» является принципиально новейшая ракета, которая не считается продолжением семейства «Тополь». Командование РВСН рассчитало немаловажный факт. Он заключается в том, что «Тополь-М» могут поразить 1 или 2 противоракеты (к примеру, американского типа SM-3), а на один «Авангард» потребуется минимум 50. То есть эффективность прорыва ПРО значительно возросла. В установке типа «Авангард» на смену уже привычной ракете с разделяющимся головным элементом персонального наведения пришла новейшая система, у которой имеется в наличии управляемый боевой блок (УББ). Это немаловажная инновация.

- Донные ракетные комплексы

Новейшие военные разработки России присутствуют и в этой сфере. Здесь тоже имеются инновационные внедрения. Еще летом 2013 года было осуществлено проведение испытаний в Белом море такого вооружения, как новая баллистическая ракета «Скиф», которая способна в ожидающем режиме на океанском или морском дне в нужный момент выстрелить и поразить наземный и морской объект. Она применяет толщу океана как оригинальную шахтную установку. Расположение данных систем на дне водной стихии обеспечит наличие необходимой неуязвимости оружию возмездия.

В условиях неопределенности Министерству Обороны необходимо также разрабатывать стратегию.

Деятельность Вооруженных Сил Российской Федерации в информационном пространстве строится исходя из совокупности принципов: законности, приоритетности, комплексности, взаимодействия, сотрудничества, инновационности. В ходе своей деятельности Вооруженные Силы Российской Федерации руководствуются совокупностью правил сдерживания, предотвращения и разрешения военных конфликтов в информационном пространстве:

1.Развивать систему обеспечения информационной безопасности Вооруженных Сил Российской Федерации, предназначенную для сдерживания и разрешения военных конфликтов в информационном пространстве.

2.Поддерживать силы и средства обеспечения информационной безопасности в постоянной готовности к отражению угроз военно-политического характера в информационном пространстве.

3.Налаживать сотрудничество на приоритетной основе со странами Организации Договора о коллективной безопасности, Содружества Независимых Государств и Шанхайской организации сотрудничества, расширять круг государств-партнеров и развивать сотрудничество с ними на основе общих интересов в сфере укрепления международной информационной безопасности в соответствии с положениями Устава ООН и другими нормами международного права.

4.Стремиться к заключению под эгидой ООН договора об обеспечении международной информационной безопасности, распространяющего действие общепризнанных норм и принципов международного права на информационное пространство.

5.Принимать все возможные меры по раннему выявлению потенциальных военных конфликтов в информационном пространстве, а также разоблачению организаторов конфликта, подстрекателей и пособников.

6.Определять факторы возникновения и эскалации конфликта и устанавливать контроль над ними с тем, чтобы избежать возникновения чрезвычайных ситуаций.

7.Принимать первоочередные меры по противодействию развитию (консервации или обострению) конфликта и его переходу в такое состояние, которое значительно увеличивает цену урегулирования.

8.Принимать меры недопущения распространения конфликта на смежные сферы межгосударственных отношений, на урегулирование последствий которого потребуются дополнительные затраты и усилия.

9.Принимать меры по нейтрализации факторов, породивших конфликт, с тем, чтобы направить взаимодействие конфликтующих сторон в русло конструктивного сотрудничества.

10.Публично, объективно и своевременно разъяснять мировой общественности причины и истоки конфликта. Формирование необходимого общественного мнения подразумевает соответствующую его ориентацию и мобилизацию, позволяет создать в глобальном информационном пространстве климат, способствующий ограничению возможности совершения организаторами конфликта дальнейших эскалационных шагов.

Также Министерство Обороны в условиях неопределенности принимает решения о предоставлении в Правительство РФ предложения по расходам на оборону. Рассмотрим и проанализируем подробнее данную проблему. В данных таблицы 2 представлены бюджетные ассигнования федерального бюджета по разделу «Национальная оборона»

Таблица 2






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных