Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Читатели библиотеки




Дата выдачи Первый автор Название книги Издательство Цена книги, руб.
ФИО читателя ____
. . . . . . ?
Общая стоимость книг у читателя:   ?
...........................................................
Общая стоимость выданных книг:   ?
                     

Вариант 11. База данных АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ

Создать базу данных для анализа сделок, проводимых агентством недвижимости по продаже квартир в г. Минске.

Создание структуры таблиц и связей

Таблица 1 – Квартиры

Код квартиры Дата выставления на продажу Код клиента Код района Кол-во комнат Общая площадь, м2 Наличие телефона Год постройки Оценочная стоимость квартиры

Поле «Наличие телефона» – значение по умолчанию «да».

Таблица 2 – Районы

Код района Название района

Таблица 3 – Клиенты

Код клиента Ф.И.О. клиента Паспортные данные Контактный телефон

Создание простых форм и заполнение таблиц

1. Создать формы для заполнения данными таблиц Квартиры, Районы и Клиенты. Поля Код клиента и Код района (таблица Квартиры) организовать в виде полей со списком.

2. Заполнить таблицы с помощью созданных форм. Таблица Районы должна содержать названия районов г. Минска, например, Первомайский, Советский, Партизанский и т.д. Таблица Квартиры должна содержать не менее 20 записей. При заполнении таблицы следует учесть, что один клиент может продавать несколько квартир.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных