ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Формы и порядок проведения таможенного контроля.Формы таможенного контроля. Проверка документов и сведений. Устный опрос. Получение объяснений. Таможенное наблюдение. Таможенный осмотр. Таможенный досмотр. Личный таможенный досмотр. Проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков. Таможенный осмотр помещений и территорий. Учет товаров, находящихся под таможенным контролем. Проверка системы учета товаров и отчетности. Таможенная проверка. Взаимная административная помощь. Обмен информацией между таможенными органами. Взаимное признание решений, принятых таможенными органами. Проведение отдельных форм таможенного контроля по поручению таможенного органа одного из государств - членов Таможенного союза другому таможенному органу государства - члена Таможенного союза. Формы таможенного контроля Формами таможенного контроля являются: проверка документов и сведений; устный опрос; получение объяснений; таможенное наблюдение; таможенный осмотр; таможенный досмотр; личный таможенный досмотр; проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков; таможенный осмотр помещений и территорий; учет товаров, находящихся под таможенным контролем; проверка системы учета товаров и отчетности; таможенная проверка (ст.110 ТК ТС). Рассмотрим содержание и использование каждой из названных форм таможенного контроля. Проверка документов и сведений Таможенные органы проверяют документы и сведения, представленные при совершении таможенных операций, с целью установления достоверности сведений, подлинности документов и правильности их заполнения и оформления. Проверка достоверности сведений, представленных таможенным органам при совершении таможенных операций, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной из других источников, анализа сведений таможенной статистики, обработки сведений с использованием информационных технологий, а также другими способами, не запрещенными таможенным законодательством ТС. При проведении таможенного контроля таможенный орган вправе мотивированно запросить в письменном форме дополнительные документы и сведения. Целью запроса является необходимость проверки информации, содержащейся в таможенных документах. Запрос дополнительных документов и сведений не должны препятствовать выпуску товаров. Декларант, лица, осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела и иные заинтересованные лица обязаны представлять таможенным органам документы и сведения, необходимые для проведения таможенного контроля, в устной, письменной и (или) электронной формах. Таможенный орган вправе запрашивать документы и сведения, необходимые для проведения таможенного контроля, в письменной и (или) электронной формах, а также устанавливать срок их представления, который должен быть достаточным для представления запрашиваемых документов и сведений. Для проведения таможенного контроля таможенные органы вправе получать в соответствии с законодательством государств-членов ТС от банков и организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций, документы и сведения о денежных операциях по осуществляемым внешнеэкономическим сделкам. В целях проведения таможенного контроля после выпуска товаров таможенные органы вправе запрашивать и получать коммерческие и бухгалтерские документы, иную информацию, в том числе в электронной форме, относящуюся к перемещению товаров через таможенную границу, их выпуску и использованию на таможенной территории ТС или за ее пределами. Документы, необходимые для проведения таможенного контроля, должны храниться декларантами и иными заинтересованными лицами, а также таможенными органами не менее трех календарных лет после года, в течение которого товары утрачивают статус находящихся под таможенным контролем. Лица, осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела (уполномоченные экономические операторы, таможенные представители, владельцы складов временного хранения, владельцы таможенных складов, владельцы магазинов беспошлинной торговли и таможенные перевозчики), должны хранить указанные документы в течение пяти календарных лет после года, в течение которого совершались таможенные операции.. Таможенный орган вправе запрашивать у банков, располагающих документами и сведениями о деятельности проверяемых организаций (индивидуальных предпринимателей.). По предмету таможенной проверки таможенные органы могут запрашивать заверенные копии контрактов (договоров) и паспортов сделок, ведомости банковского контроля, справки о подтверждающих документах, заверенные копии карточки с образцами подписей и оттисками печатей. Запрашивают выписки по операциям на счетах организаций (индивидуальных предпринимателей), в том числе содержащие банковскую тайну, в соответствии с законодательством Российской Федерации о банках и банковской деятельности. Банк, получивший мотивированный запрос о представлении документов и сведений, исполняет его в течение пяти дней со дня получения или в тот же срок сообщает, что не располагает запрашиваемыми документами и сведениями. В случае необходимости таможенный орган вправе ознакомиться с подлинниками документов. Форма и порядок направления таможенным органом запроса в банк и представления банками документов и сведений по запросам таможенных органов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, по согласованию с Центральным банком Российской Федерации. Устный опрос При совершении таможенных операций в соответствии со Статьей 112 ТК ТС должностные лица таможенных органов вправе проводить устный опрос физических лиц, их представителей, а также лиц, являющихся представителями организаций, обладающими полномочиями в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, без оформления объяснений указанных лиц в письменной форме. Получение объяснений Статьей 113 ТК ТС закреплено правовое применение такой формы таможенного контроля как получение объяснений. Получение объяснений - получение должностными лицами таможенного органа от перевозчиков, декларантов и иных лиц, располагающих сведениями об обстоятельствах, имеющих значение для осуществления таможенного контроля, необходимой информации в сфере таможенного дела. При необходимости вызова лица для получения объяснений таможенный орган оформляет уведомление в письменной форме, которое вручается вызываемому лицу. Объяснения оформляются в письменной форме. Форма предусматривает получение должностным лицом таможенного органа сведений об обстоятельствах, имеющих значение для проведения таможенного контроля, от декларантов и иных лиц, имеющих отношение к перемещению товаров и транспортных средств через таможенную границу и располагающих такими сведениями. Получение пояснений оформляется в письменной форме. Форма пояснения устанавливается Решением Комиссии таможенного союза. Утверждено Таможенное наблюдение Согласно статье 114 ТК ТС Таможенное наблюдение - гласное, целенаправленное, систематическое или разовое, непосредственное или опосредованное визуальное наблюдение, в том числе с применением технических средств, должностными лицами таможенных органов за перевозкой товаров, в том числе транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, совершением с ними грузовых и иных операций. Исходя из определения формы таможенного контроля, таможенное наблюдение классифицируется следующим образом: - систематическое наблюдение (осуществляется, например, на территории склада временного хранения, таможенного склада); Таможенное наблюдение может производиться в случаях помещения товаров под таможенную процедуру таможенного транзита; совершения с товарами различных погрузо-разгрузочных операций при таможенном транзите; в процессе таможенного оформления товаров и транспортных средств; в отношении товаров и транспортных средств, помещенных под таможенные режимы, предусматривающие условный выпуск товаров (например, таможенный склад). Таможенный осмотр Согласно статье 115 ТК ТС Таможенный осмотр - внешний визуальный осмотр товаров, в том числе транспортных средств, багажа физических лиц, а также грузовых емкостей, таможенных пломб, печатей и иных средств идентификации, без вскрытия транспортных средств, упаковки товаров, демонтажа и нарушения целостности обследуемых объектов и их частей иными способами. Целью таможенного осмотра должностными лицами таможенного органа является получения подтверждения сведений о характере, происхождении, состоянии и количестве товаров, находящихся под таможенным контролем, о наличии на товарах, транспортных средствах и их грузовых помещениях таможенных пломб, печатей и других наложенных средств идентификации. В зоне таможенного контроля таможенный осмотр товаров и транспортных средств может проводиться должностными лицами таможенного органа в зоне таможенного контроля: - в отсутствие декларанта, иных лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров и транспортных средств, и их представителей, за исключением случаев, когда указанные лица изъявляют желание присутствовать при таможенном осмотре; В случае установления в ходе проведения таможенного осмотра товаров и транспортных средств факта неверного указания количества товаров при их декларировании таможенный орган самостоятельно определяет количество товаров для таможенных целей. Таможенный осмотр может проводиться с применением технических средств, которые обеспечивают визуализацию внутренней структуры осматриваемого объекта и иным образом информируют о наличии специфических физических характеристик такого объекта. По результатам таможенного осмотра должностными лицами таможенных органов составляется акт по форме, установленной решением Комиссии ТС, если результаты такого осмотра будут использованы в таможенных целях. По требованию лица, обладающего полномочиями в отношении товаров, должностные лица таможенного органа обязаны составить акт либо поставить отметку о факте проведения таможенного осмотра на транспортном (перевозочном), коммерческом или таможенном документе. Второй экземпляр акта о проведении таможенного осмотра вручается лицу, обладающему полномочиями в отношении товаров. По итогам проведения таможенного осмотра товаров и транспортных средств не требуется обязательное письменное оформление должностным лицом таможенного органа результатов контроля. Письменное оформление результатов контроля осуществляется должностным лицом таможенного органа: - в случае возможности дальнейшего использования результатов таможенного осмотра; В указанных случаях должностные лица таможенных органов обязаны составить акт по утвержденной форме либо проставить отметку о факте проведения таможенного осмотра на транспортном (перевозочном) документе, имеющемся у лица. Второй экземпляр акта о проведении таможенного осмотра вручается лицу, обладающему полномочиями в отношении товаров и (или) транспортных средств. В настоящее время используется форма акта, установленная Решением Комиссии ТС от 20 мая 2010г. № 260 Таможенный досмотр Таможенный досмотр определен в статье 116 ТК ТС как действия должностных лиц таможенных органов, связанные со вскрытием упаковки товаров или грузового помещения транспортного средства либо емкостей, контейнеров и иных мест, где находятся или могут находиться товары, с нарушением наложенных на них таможенных пломб или иных средств идентификации, разборкой, демонтажем или нарушением целостности обследуемых объектов и их частей иными способами. Должностное лицо таможенного органа, уполномоченное на проведение таможенного досмотра, уведомляет о месте и времени проведения таможенного досмотра декларанта или иное лицо, обладающее полномочиями в отношении товаров, если эти лица известны. Декларант, иные лица, обладающие полномочиями в отношении товаров, и их представители вправе по собственной инициативе присутствовать при таможенном досмотре. По требованию должностных лиц таможенного органа декларант или иные лица, обладающие полномочиями в отношении товаров, и их представители обязаны присутствовать при таможенном досмотре и оказывать должностным лицам таможенного органа необходимое содействие. При отсутствии представителя, специально уполномоченного перевозчиком, таковым является физическое лицо, управляющее транспортным средством. Таможенный орган вправе проводить таможенный досмотр в отсутствие декларанта, иных лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, и их представителей. Тогда таможенный досмотр, проводится в присутствии 2 (двух) понятых. Случаи, когда таможенный орган вправе проводить таможенный досмотр в отсутствие декларанта, иных лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, и их представителей: — при неявке указанных лиц либо такие лица неизвестны; Таможенный досмотр, осуществляемый в ходе таможенного осмотра помещений и территорий и (или) в ходе выездной таможенной проверки, может проводиться без создания зон таможенного контроля. По результатам таможенного досмотра составляется акт таможенного досмотра в 2 (двух) экземплярах по форме, установленной решением Комиссии ТС от 20 мая 2010 № 260. В акте таможенного досмотра указываются следующие сведения: 1) сведения о должностных лицах таможенного органа, проводивших таможенный досмотр, и лицах, присутствовавших при его проведении; Второй экземпляр акта таможенного досмотра вручается (направляется) лицу, обладающему полномочиями в отношении товаров, либо его представителю, если это лицо установлено. Утверждено Лист __ листов __ Настоящий акт составлен в соответствии со статьей 116 (115) Таможенного [ ] Таможенный досмотр проведен в отсутствие декларанта или иного лица, Предъявлен: Лист __ листов __ В результате таможенного досмотра (осмотра) установлено следующее: [ ] своим ходом Средства идентификации: без средств идентификации [ ] К акту прилагаются: _______________________________________________________ Обнаружены признаки правонарушений: _______________________________________ Должностные лица: ______________________________________________________ в присутствии ______________________________________________________ Эксперт (специалист) ______________________________________________________ Дата и время окончания таможенного досмотра (осмотра) _____________________ Второй экземпляр акта получил на руки _____________________________________ Служебные отметки (заполняется только в экземпляре для таможенных органов)
Личный таможенный досмотр Личный таможенный досмотр является исключительной формой таможенного контроля, который проводится по письменному решению руководителя (начальника) таможенного органа, уполномоченного им заместителя руководителя (начальника) таможенного органа либо лиц, их замещающих. Статья 117 ТК ТС определяет порядок применения данной формы таможенного контроля. Личный таможенный досмотр проводится при наличии достаточных оснований полагать, что физическое лицо, следующее через таможенную границу и находящееся в зоне таможенного контроля или транзитной зоне международного аэропорта, скрывает при себе и добровольно не выдает товары, перемещаемые с нарушением таможенного законодательства ТС. Решение о проведении личного таможенного досмотра принимается в письменной форме путем наложения резолюции на рапорте должностного лица таможенного органа, либо оформляется отдельным документом. Перед началом личного таможенного досмотра должностное лицо таможенного органа обязано представить физическому лицу решение о проведении личного таможенного досмотра, ознакомить физическое лицо с его правами при проведении такого досмотра и предложить добровольно выдать скрываемые товары. Факт ознакомления физического лица с решением о проведении личного таможенного досмотра удостоверяется указанным лицом путем соответствующей надписи на решении о проведении такого досмотра. В случае отказа от совершения таких действий об этом делается отметка на решении о проведении личного таможенного досмотра, удостоверяемая подписью должностного лица таможенного органа, объявившего решение о проведении такого досмотра. Действия должностного лица таможенного органа при проведении личного таможенного досмотра не должны ущемлять честь и достоинство физического лица, причинять неправомерный вред здоровью и ущерб имуществу досматриваемого лица. Физическое лицо, в отношении которого проводится личный таможенный досмотр, имеет право: — до начала проведения личного таможенного досмотра ознакомиться с решением и порядком проведения личного таможенного досмотра; В ходе личного таможенного досмотра досматриваемое лицо или его законный представитель обязаны выполнять законные требования должностного лица таможенного органа, проводящего личный таможенный досмотр. Личный таможенный досмотр проводится должностными лицами таможенного органа, при этом должностные лица должны быть одного пола с досматриваемым. Личный таможенный досмотр проводится в присутствии 2 (двух) понятых того же пола, что и досматриваемый, в изолированном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим требованиям. Доступ в помещение других физических лиц и возможность наблюдения за проведением личного таможенного досмотра с их стороны должны быть исключены. Обследование тела досматриваемого должно проводиться только медицинским работником с использованием при необходимости специальной медицинской техники. Медицинский работник не вправе уклоняться от исполнения решения о проведении личного таможенного досмотра. При личном таможенном досмотре несовершеннолетнего или недееспособного физического лица обязаны присутствовать его законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) или лица, его сопровождающие. О проведении личного таможенного досмотра составляется акт в 2 (двух) экземплярах по форме, утверждаемой решением Комиссии ТС. Этот акт должен быть составлен в ходе проведения личного таможенного досмотра либо непосредственно после его окончания. Акт подписывается должностным лицом таможенного органа, проводившим личный таможенный досмотр, физическим лицом, в отношении которого был проведен досмотр, либо его законным представителем или лицом, его сопровождающим, понятыми, а при обследовании - медицинским работником. Физическому лицу, в отношении которого проводился личный таможенный досмотр, либо его законному представителю или лицу, его сопровождающему, вручается второй экземпляр акта о проведении личного таможенного досмотра незамедлительно после его составления.
Акт о проведении личного таможенного досмотра Личный таможенный досмотр начат: __________ в ______ ______ ___________________________________________________________________________ Досматриваемому лицу, законным представителям, сопровождающим, понятым, ________________________________ в присутствии законного представителя, ____________________________________________ _________________________________ _________________________________ Личный досмотр проводился в помещении _____________________________________ _____________________ _______________________ _______________________ _____________________ _______________________ _______________________ Досматриваемое лицо ____________________________________________________ на ___________________________________________________________________________ В результате личного досмотра _____________________________________________ Пределы проведения личного таможенного досмотра: __________________________ Отметка о применении конкретных технических средств, медицинских К акту прилагаются: _______________________________________________________ Приобщить к протоколу личного таможенного досмотра: фотографические Заявление досматриваемого лица: ___________________________________________ Заявления иных лиц, участвовавших в личном досмотре: ______________________ Акт личного досмотра прочитан, переведен на _________________________ язык, __________________________ Личный досмотр провел и акт составил: Досматриваемое лицо: Законный представитель, сопровождающий Понятые: Медицинский работник: Акт составил: ___________ Второй экземпляр акта на руки получил "__" _____________ 20__ г. Проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков Таможенные органы проводят проверку наличия на товарах или на их упаковке специальных марок, идентификационных знаков или обозначений товаров иными способами, используемых для подтверждения легальности их ввоза на таможенную территорию ТС в случаях, предусмотренных таможенным законодательства ТС и (или) законодательством государств-членов ТС. Статья 118. Отсутствие на товарах специальных марок, идентификационных знаков или обозначений товаров иными способами рассматривается как ввоз товаров на таможенную территорию ТС, осуществленный без совершения таможенных операций и выпуска товаров, если лицо, у которого такие товары обнаружены, декларант либо иное заинтересованное лицо не докажут обратное. Статья 109 ТК ТС устанавливает, что товары, находящиеся под таможенным контролем, транспортные средства, помещения, емкости и другие места, где находятся или могут находиться товары, подлежащие таможенному контролю, могут идентифицироваться таможенными органами. Идентификация является условием помещения товаров под таможенные процедуры таможенный транзит, переработка для внутреннего потребления, переработка вне таможенной территории, переработка для внутреннего потребления, временный ввоз (допуск), временный вывоз, реэкспорт. Идентификация производится путем наложения пломб, печатей, путем нанесения цифровой, буквенной и иной маркировки, идентификационных знаков, проставления штампов, отбора проб и образцов, подробного описания товаров, составления чертежей, изготовления масштабных изображений, фотографий, иллюстраций, использования товаросопроводительной и иной документации, а также иными способами. В качестве средств идентификации для таможенных целей могут признаваться пломбы, печати или иные средства идентификации, примененные таможенными органами иностранных государств, а также отправителями товаров или перевозчиками. Средства идентификации могут изменяться, удаляться или уничтожаться только таможенными органами или с их разрешения, за исключением случаев, если существует реальная угроза уничтожения, безвозвратной утраты или существенной порчи товаров. Таможенному органу незамедлительно сообщается об изменении, удалении или уничтожении средств идентификации и представляются доказательства существования указанной угрозы. Об изменении, удалении, уничтожении или о замене средств идентификации таможенным органом составляется акт по форме, устанавливаемой решением Комиссии ТС.
___________________________________________________________________________ АКТ "__" __________ 20__ г. N _____________ Должностное лицо таможенного органа: Лицо, обладающее полномочиями в отношении товаров (представитель лица) "__" ___________________________ 20__ г. Второй экземпляр акта на руки получил "__" ___________________________ 20__ г. Таможенный осмотр помещений и территорий В соответствии со ТК ТС ст. 119 Таможенный осмотр помещений и территорий, как одна из форм таможенного контроля проводится в целях подтверждения наличия товаров, находящихся под таможенным контролем, в том числе условно выпущенных. В местах временного хранения, таможенных складах, в помещениях магазина беспошлинной торговли и иных местах, где могут находиться товары под таможенным контролем, а также у лиц, у которых должны находиться товары в соответствии с условиями таможенных процедур. Кроме того, таможенный осмотр помещений и территорий проводится таможенными органами —в местах перемещения товаров через таможенную границу, пограничной зоне; Таможенный осмотр помещений и территорий может также осуществляться таможенными органами в целях проверки соответствия этих помещений и территорий требованиям и условиям, установленным условиями включения в реестр владельца склада временного хранения, склада таможенного склада, законодательством государств-членов. ТС в соответствии со статьями владельца магазина беспошлинной торговли, места временного хранения товара. Проведение таможенного осмотра жилых помещений не допускается. Таможенный осмотр помещений и территорий проводится при предъявлении предписания (указания) и служебного удостоверения должностного лица таможенного органа. Предъявление документов не требуется при проведении таможенного осмотра помещений и территорий у лиц, в отношении которых проводится выездная таможенная проверка. Таможенный осмотр помещений и территорий при проведении выездной таможенной проверки проводится на основании решения о проведении выездной таможенной проверки (ст. 175 Закона). В случае отказа в доступе на территорию и в помещения должностные лица таможенных органов вправе входить на территорию и в помещения с пресечением сопротивления и со вскрытием запертых помещений в присутствии 2 (двух) понятых. Обо всех случаях вхождения в помещения с пресечением сопротивления и со вскрытием запертых помещений таможенные органы уведомляют прокурора в течение 24 (двадцати четырех) часов. Лица, препятствующие доступу должностных лиц таможенных органов на территории и в помещения, несут ответственность в соответствии с законодательством государств-членов ТС. Если законодательством государств-членов ТС предусмотрен специальный порядок доступа должностных лиц государственных органов на отдельные объекты, то такой доступ осуществляется в порядке, установленном этим законодательством Таможенный осмотр помещений и территорий должен проводиться в минимальный период времени, необходимый для его проведения, и не может продолжаться более 1 (одного) рабочего дня. Закон РФ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» ст. 175 указывает случаи, когда таможенный осмотр может продолжаться более одного дня, но не более трех рабочих дней. К таким случаям отнесены: 1) отказ в доступе в помещение и на территории, которые подлежат таможенному осмотру, По результатам таможенного осмотра помещений и территорий составляется акт по форме, утверждаемой решением Комиссии ТС. Второй экземпляр акта таможенного осмотра помещений и территорий подлежит вручению (направлению) лицу, чьи помещения или территории осматривались. Утверждено ___________________________________________________________________________ АКТ "__" ___________ 20__ г. N _______ Осмотр начат: ________ _________ Должностным лицом (должностными лицами): __________________________________ в присутствии: владельца (пользователя) помещений и (или) территорий либо его В результате таможенного осмотра помещений и территорий установлено: К акту таможенного осмотра помещений и территорий прилагаются: ____________ Особые отметки: Должностное(ые) лицо(а) таможенного органа: _________________________________________________ _______________________ Представитель лица: Присутствующие лица: Специалист: Второй экземпляр акта получил: "__" ____________ 20__ г. Учет товаров, находящихся под таможенным контролем Таможенные органы ведут учет товаров, находящихся под таможенным контролем, и совершаемых с ними таможенных операций, в том числе с использованием информационных систем и технологий (Ст. 120 ТК ТС). Порядок и формы учета товаров, находящихся под таможенным контролем, определяются законодательством государств-членов ТС. (Ст. 176 Закона). Порядок и формы учета таможенными органами товаров, находящихся под таможенным контролем, определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. Проверка системы учета товаров и отчетности. В соответствии со статьей 121 ТК ТС проверка системы учета товаров и отчетности как форма таможенного контроля проводится в отношении: - лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, Отчетность предоставляется о хранящихся, перевозимых, реализуемых, перерабатываемых и (или) используемых товарах, а также о совершенных таможенных операциях. Отчетность может представляться в таможенный орган в электронном виде при наличии электронной цифровой подписи либо в электронном виде без электронной цифровой подписи с обязательным предоставлением информации на бумажном носителе, заверенной подписью руководителя организации, главного бухгалтера либо лица, ими уполномоченного, и печатью. Порядок проведения проверки системы учета товаров, форма и порядок представления отчетности определяются законодательством государств-членов ТС (ст.177Закона). Проверка системы учета товаров за один и тот же период осуществляется один раз. Результаты проверки фиксируются актом. Проверка системы учета товаров осуществляется путем: — сверки сведений, содержащихся в представляемой таможенным органам отчетности, со сведениями, имеющимися в распоряжении таможенного органа, За непредставление и (или) несвоевременное представление в установленный срок в таможенный орган отчетности, предусмотренной настоящей статьей, а равно за представление отчетности, содержащей недостоверные сведения, лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации Отчетность предоставляется лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела, либо пользующимися специальными упрощениями, либо пользующимися и (или) владеющими иностранными товарами, помещенными под таможенные процедуры: 1. таможенного склада, Сведения содержащиеся в отчетности 1. Таможенный представитель В отчетности в отношении каждой из операций должны быть указаны: 2. Декларант, поместивший товар под таможенную процедуру переработки на таможенной территории, представляет отчетность о выполнении требований и условий применения таможенной процедуры переработки на таможенной территории в целях выверки количества изготовленных продуктов переработки, отходов и остатков. В этой отчетности должны быть указаны на день ее представления в таможенный орган: 1) наименование и количество товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории и используемых в производственном процессе, с номерами соответствующих таможенных деклараций; 3. Декларант, поместивший товар под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории предоставляет таможенному органу отчетность о выполнении требований и условий применения таможенной процедуры переработки вне таможенной территории. 1) наименование и количество товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории в соответствии с выданным разрешением на переработку и используемых в производственном процессе, с номерами соответствующих таможенных деклараций; 4. Декларант, поместивший товар под таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления, представляет отчетность, в которой должны быть указаны на день ее представления в таможенный орган: 1) наименование и количество товаров, помещенных под таможенную процедуру для внутреннего потребления в соответствии с выданным разрешением на переработку товаров для внутреннего потребления и используемых в производственном процессе, с номерами соответствующих таможенных деклараций; 5. Лица, хранящие иностранные товары обязаны представлять отчетность о хранящихся товарах. Порядок представления таможенным органам отчетности владельцами складов временного хранения, владельцами таможенных складов, владельцами магазинов беспошлинной торговли, таможенными перевозчиками определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. 6 Уполномоченный экономический оператор в соответствии со ст. 96 Закона РФ «О таможенном регулировании в Российской Федерации обязан вести раздельный учет ввозимых и вывозимых товаров. Целью раздельного учета является обеспечение формирования полной и достоверной информации о товарах и надлежащего контроля за их наличием и движением в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по ведению бухгалтерского и налогового учета. Предоставляемая в таможенный орган отчетность по учету товаров, помещенных на временное хранение в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 41 Таможенного кодекса Таможенного союза, должна содержать сведения: — о дате помещения товаров на хранение, Сроки предоставления отчетности
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|