Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Характеристика и условия эффективного применения методов воспитания




1. Основными условиями выбора методов воспитания являются: 3) цели воспитания4) содержание и принципы воспитания5) возрастные особенности воспитанников

2. Способы разрешения конфликтов, заставляющий детей и подростков принять точку зрения руководителя, называется … 4) принуждением

3. В основе ложного авторитета ………. лежит чрезмерное обожание ребенка, удовлетворение всех его желаний, капризов 1) доброты

4. Методами наказания являются: 1) замечание2) выговор5) общественное порицание

5. Конструктивная критика педагогом поведения или деятельности ученика относится к ситуациям … 4) стимулирования

6. Основными условиями действенности примера в воспитании являются: 2) авторитетность воспитателя5) близость или совпадение с интересами воспитуемых

7. Организация деятельности, в которой ребенок перед нравственным выбором, называется методом …….. 3) воспитывающих ситуаций

8. Формирование сознания личности осуществляется на основе методов ……. 2) примера3) дискуссии4) беседы

9. Путь воздействия на сознание школьников для разъяснения фактов, явлений общественной и личной жизни, формирование взглядов – это … 4) метод убеждения

10. Методами организации деятельности и формирования опыта поведения являются: 2) упражнение4) поручение6) приучение

11. Коллективными формами воспитания являются: 1) литературно-музыкальный вечер2) праздники искусств 6) краеведческий слет

12. Формами воспитания являются … 1) викторины4) аукцион знаний5) литературно-музыкальные вечера

13. В зависимости от количества, охватываемых процессом воспитания детей, выделяют такие формы воспитания, как … 1) коллективная 3) групповая4) индивидуальная

14. Метод управления деятельностью школьников при помощи разнообразных и повторяющихся дел называется … 4) метод упражнений

15. … – это метод, который должен предупреждать нежелательные поступки, тормозить их, вызывать чувство вины 1) наказание

16. … - многократное выполнение требуемых действий, доведение их до автоматизма 3) упражнение

17. Метод организации деятельности и поведения воспитанников в специально созданных условиях – это … 1) воспитывающая ситуация

18. Средством реализации метода требования являются … 1) просьба3) выговор6) инструкция

19. Центральным звеном диспута является … 2) процесс

20. Условиями эффективности этической беседы является: 1) соответствие опыту ученика3) проблемный характер6) последовательность постановки вопросов

21. Формами косвенного требования являются: 1) совет3) намек6) рекомендация

22. Метод упражнения в воспитании реализуется через... 1) поручение

23. Использование методов поощрения и наказания основывается на принципе 4) гуманизма

24. Условиями эффективности метода увещевания являются: 1) авторитет воспитателя5) нравственные качества воспитателя6) психологический климат в коллективе

25. Метод упражнений наиболее эффективен при использовании его с методом … 1) убеждения3) примера 6) объяснения

26. Видами поощрения являются: 1) одобрение3) ободрение6) награждение

27. Целью этической беседы является: 1) углубление нравственных понятий3) обобщение знаний4) развитие самосознания

28. Средствами метода одобрения являются: 4) награждение 5) личная похвала учителя6) делегирование полномочий






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных