Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Во избежание опасности вновь быть недослышанным, а то и вовсе непонятым, сделаю дополнительные комментарии к вышесказанному.




Напомню, как формулировались основные задачи, поставленные перед нами, представителями крупнейших еврейских общин СССР, в Бруклине:

Хабад на территории СССР обязан доминировать во всех сферах еврейской жизни. Для этого необходимо использовать весь еврейский потенциал, который можно мобилизовать в других странах через каналы Хабада;

Хабад обязан инициировать активизацию еврейской жизни в общинах, всячески способствовать созданию местного еврейского капитала и на данном историческом этапе максимально внедриться в политические институты страны (будущих стран), в том числе используя для этого скрытый захват средств массовой информации.

Напомню также состояние советского еврейства, на которое делал ставку Хабад в достижении собственных планов по захвату власти на 1/6 части мирового жизненного пространства. За годы советской власти подавляющее большинство местных евреев изрядно подрастеряло генетический багаж – как в плане сколачивания капиталов, так и в ортодоксально-религиозном плане. В этом смысле они представляли собой, образно говоря, целинное поле, перепаханное интернационально-атеистическими тракторами. И от того, какие посевы оказались бы на этом поле, напрямую зависел урожай, взошедший на нем.

А теперь вдумайтесь, мог ли Хабад допустить в качестве сеятеля отца Меня – человека высочайшей нравственной категории, носителя христианской Истины, мечтавшего привести своих атеистических соплеменников к Вере Христовой и получившего проповедническую кафедру на телевидении?! Могла ли в таких условиях реализоваться программа Хабада по доминированию во всех сферах еврейской жизни? Мог ли в этом случае быть создан сверхпрочный фундамент из еврейского капитала и проеврейского СМИ-пространства для возведения хабадской Третьей Хазарии?.. Самым убедительным ответом на эти вопросы является топор, обагренный кровью отца Александра Меня.

За годы, прошедшие с того рокового воскресенья, Хабад реализовал все задуманные планы – начиная с собственного доминирования в еврейской жизни и кончая доминированием еврейской жизни над всеми остальными.

А вот несколько штрихов к хабадским методам реализации «программы доминирования». В частности, первого ее этапа:

 

«В начале 1992 года наш город [ Харьков ] посетил уже хорошо знакомый мне руководитель службы безопасности Хабада Мойша Слоним. Беседа с ним носила несколько неожиданный характер. В обмен на интересный денежный бизнес, гарантии значимого положения в обществе мне было предложено оставить Харьковскую хоральную синагогу с целью превращения ее в «Дом Хабада». Сразу хочу заметить, что вплоть до сегодняшнего дня Хабад как движение себя так и не обозначил ни в Украине, ни в России, ни где бы то ни было на территории бывшего СССР (такое положение дел изменилось совсем недавно. – Э.Х .). Зато, глубоко законспирированный, успешно легализовал себя в так называемых ортодоксальных общинах. Учитывая это, я задал Слониму вопрос: как быть с тем, что Хоральная синагога – единственная в бывшей Российской империи, построенная по результатам всероссийского императорского конкурса, является реформистской – с органом, хорами, куполом и другими атрибутами реформизма, что абсолютно противоречит ортодоксии. Он с усмешкой ответил: «Это вполне решаемые вопросы». Я, с усмешкой, парировал: «Не со мной».

После его отъезда еще несколько раз на эту тему со мной пытался говорить раввин Мойша Москович. Неизменность моей позиции привела в дальнейшем к целой цепи «воспитательных акций». («Топор над Православием»/«Еврейский синдром», с. 19–20).

Из предыдущего материала Вы, господин Президент, уже имеете представление об этих акциях, самой общественно-незаметной из которых стало отравление «неизвестным ядом» после прочтения на меня «Пульса денуры». Но в контексте вышеприведенного диалога гораздо более интересно следующее описанное мною событие:

«В августе 1998 года вспыхивает пожар в Харьковской хоральной синагоге. Здание полыхало всю ночь. Масштабы разрушения – огромны. Средства массовой информации полны версий. Президент Украины срочно выступил с заявлением, в котором выказал обеспокоенность в связи участившимися актами вандализма. Следственные органы энергично взялись за «дело о пожаре». И вдруг... все замерло. По сей день» (там же, с. 23).

Вкратце опишу дальнейшие события: вскоре после пожара под давлением местных властей возглавляемая мной община была незаконно выселена из синагоги, синагога отдана на откуп Хабаду, а через некоторое время она получила новое название – «Бейс Менахем», то есть «Дом Менахема», в честь Седьмого Любавичского Ребе Менахема Мендела Шнеерсона.

«Так же в начале 1990-х [ в 1993 г ]. в Москве в Марьиной Роще неожиданно полыхнула синагога, незадолго до этого прибранная к рукам Хабадом. Следствие так и не смогло (или не захотело?) установить причины возгорания. Со временем все забыли об этом пожаре. Но я помнил, как еще в 1991 году все в том же Бруклине хабадники с гордостью демонстрировали проект нового Любавичского центра, который должен был вырасти в Марьиной Роще» (там же, с. 23).

Более подробное описание этот факта присутствует в книге «Еврейский синдром 2 ½» (2002 г.):

«Обложка «Еврейского синдрома-2 ½» – это всего лишь воспроизведение одной из страниц красочного издания под названием «One Hour. Forty Years» («Один час. Сорок лет»), изданного в Нью-Йорке в 1989 году. <...> Хочу подчеркнуть, что в этом альбоме нет случайных фотографий – каждая из них несет в себе некую знаковость и отражает как свершившиеся, так и прогнозируемые события, о которых знают только посвященные члены секты и их доверенные лица. Одним из таких «лиц» в свое время пытались сделать и меня…

Но вернемся к фотографиям альбома, кстати, подаренного мне лично представителем высших иерархических кругов Хабада, нынешним главным раввином России и стран СНГ Берлом Лазаром. <...>

Оттиск проекта хабадского Центра в Марьиной Роще. (Сндр.-2,5)

(Подпись) Проект Любавичского центра в Марьиной Роще образца 1989 года.

Обратите внимание на проект хабадского Центра, местом возведения которого был избран… московский район Марьина Роща. Еще раз акцентирую ваше внимание на дате издания альбома – 1989 год! Только вдумайтесь: в то время, когда Советский Союз еще казался нерушимым, советская власть – незыблемой, а пришельцами в черных шляпах здесь даже не пахло, хабадские «нострадамусы» уже предвидели возведение в центре Москвы своего осиного гнезда! Все сбылось. Сегодня в Марьиной Роще, на месте когда-то стоящей там, но внезапно сгоревшей синагоги, возвышается точное воплощение проекта со страниц дьявольского альбома…» («Еврейский синдром 2 ½», с. 148–149).

Приведу более свежий пример в ряду пожарных «глухарей», удивительным образом способствующих хабадским планам.

10 мая 2005 года, когда столица России еще продолжала принимать поздравления от многочисленных глав государств, съехавшихся в Москву по случаю 60-летия Победы, в подмосковной Малаховке «вдруг» вспыхнула синагога. Нужно ли говорить, что мировые СМИ тут же разразились гневными публикациями о «русских фашистах», своей антисемитской выходкой поправших память всех жертв страшной войны, а главный хабадник Берл Лазар в очередной раз принялся гнусавить о Холокосте и его продолжении в наши дни... Итог: сегодня в Малаховке на месте прошлогоднего пожарища возводится новый Любавичский центр – очередной «Дом Хабада», символизирующий полное и безоговорочное доминирование Хабада в еврейской жизни на постсоветском пространстве.

Надеюсь, теперь, господин Президент, у Вас не вызывает сомнений тот, кому было выгодно убийство отца Александра Меня. Кроме того, Вы уже имеете некоторое представление об урожае, собранном Хабадом после устранения о. Меня с религиозного просветительского поля, – в той части, которая касается евреев. А теперь я покажу Вам еще одну цель, которую преследовали «ангелы смерти», в далеком 1990-м занесшие убийственный топор – Топор над Православием.

Немало тайн открыл мне достопамятный визит в бруклинское логово Хабада. В том числе и ту, о которой именно сейчас пришло время поговорить: об «ударе огнем», призванном испепелить Веру и Церковь Христову, и хабадской молитве на уничтожениеСвятой Руси.

Хочу обратить Ваше особое внимание на уже приводимые здесь строки из «Топора над Православием»:

«...он [ о. Мень ] должен был стать ректором Воскресного Православного Университета и телепроповедником на российском телевидении. Последнее приобретало угрожающий характер для планов проникновения зарубежных миссионеров на телеэкраны России, Украины, Белоруссии ...».

Так вот, в числе перспективных хабадских разработок была следующая: на постсоветском атеистическом пространстве необходимо внедриться в религиозную нишу гоев и всячески способствовать миссионерской деятельности представителей псевдохристианских движений, призванных максимально препятствовать возвращению славян в лоно традиционной Православной Церкви – главного духовного соперника и заклятого врага Хабада.

Фото за столом (из «Синдрома-2 ½»)

(Подпись) Момент обсуждения стратегии действий Хабада на постсоветском пространстве (фото из спецвыпуска журнала «Кфар Хабад», посвященного пребыванию делегации глав еврейских общин СССР в Бруклине, 1991 г.; крайний слева – я).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных