ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Неорганические вещества клетки (вода и минеральные соли, особенности, функции)Билет №1 1.Чем живое отличается от неживого (сравнить два объекта – живой и неживой, коротко рассказать о свойствах живых организмов) Питание растений 1. Что такое питание? Какие два типа питания существуют у растений?___________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Рассмотрите рисунок. Какой орган является органом корневого питания? Какие вещества в процессе корневого питания растение поглощает, а какие выделяет. Сделайте подписи на рисунке.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Зачем в почву вносят удобрения? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какой орган растения участвует в воздушном питании? Дайте определение процесса Фотосинтеза. ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Назовите условия, необходимые для фотосинтеза. Какова роль фотосинтеза в жизни на Земле?__________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Рассмотрите рисунки, выберите названия автотрофных растений. Чем они отличаются от гетеротрофных? Почему у Раффлезии нет листьев? хмель вьюнок повилика Иван да Раффлезия Марья Арнольди Билет №2 1.Основные признаки живого (рассказать обо всех признаках – определение, краткая характеристика, пример) Питание животных 1. Что такое питание? __________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Дополните предложение: Животные по типу питания являются ____________________, т.е. питаются___________________________________________________.
3. Заполните схему. Какие приспособления есть у каждой группы животных. 4. Есть ли в природе всеядные животные. Чем они питаются? Приведите примеры. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Кто такие животные-паразиты. Чем они питаются? Приведите примеры таких животных. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Что такое пищеварение? Какие органы относятся к пищеварительной системе позвоночных (на примере собаки). ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Билет № 3 Неорганические вещества клетки (вода и минеральные соли, особенности, функции) Дыхание. 1. Дайте определение: Дыхание – это___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Каково значение органов дыхания?_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Дополните предложение: Кислород участвует в______________________ сложных _______________ веществ, в результате которых выделяется________________, необходимая для поддержания___________________________________________________.
4.Рассмотрите рисунки, найдите органы дыхания и заполните таблицу: «Органы дыхания»
5. Как осуществляется жаберное дыхание?_________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Как дышат растения?_________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Билет № 4 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|