Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Толкателей и коромысел клапанов




Пружины клапанов проверяют на упругость по длине в сжатом и свободном состояниях. Нагрузка при проверке может быть ступенчатой.

Существует и другой, менее точный, способ проверки клапанных пружин. Проверяемую и новую пружины надевают на длинный болт. Головку болта зажимают в тисках, на болт наворачивают гайку на 10….15 мм. Для того чтобы пружины не выпадали, под головку болта и гайку подкладывают шайбы. После этого измеряют длину пружин. При разнице высот более 7% старая пружина меняется.

Пружины клапанов проверяют и на отклонение от перпендикулярности с помощью стального угольника (рис. 4.41). Номинальное отклонение от вертикали индивидуально для пружин каждого двигателя, но предельное отклонение по верхнему витку пружины не должно превышать 1,6…2,0 мм (в зависимости от модели двигателя).

Рис. 4.41. Проверка пружины клапана на отклонение от перпендикулярности

 

Оси коромысел клапанов могут иметь погнутость, износ или задиры на наружной поверхности. Погнутость осей проверяют на поверочной плите с помощью щупов. Если погнутость превышает 0,06 мм на длине 200 мм, ось меняют. Изношенные оси, имеющие диаметр, меньший нижнего допустимого предела меняют.

Коромысла клапанов могут иметь износ отверстий во втулке и под втулкой, а также сферической поверхности лапки. Если износ отверстия под втулку превышает допустимый, втулку заменяют новой.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных