Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Упражнение «Мой лоб приятно прохладен» выполняется путем представления прохладного ветерка, овевающего лоб и виски.




Каждый сеанс Шульц рекомендует проводить в течение 20-30 минут, и на вдохе, под приказом психолога «Открыть глаза», выйти из.состояний аутогенного погружения. Шульц подчеркивает обяза­тельное соблюдение последовательности упражнений (Шульц, 1985).

Аутогенные тренировки успешно используются не только в медицине, но и педагогике.

Шварц, 1958 г. предложил использовать методику релаксации в педагогических целях. Систематические наблюдения автора по­казали, что при проведении сеансов групповой релаксации школь­ников под руководством педагога достаточно двух-трех подгото­вительных занятий, после чего можно использовать состояние расслабления ученика для «ввода учебной информации или фор­мул воспитательного содержания». Продолжительность первых двух сеансов по методике Шварца длилась от 30 до 35 минут. Это время примерно распределялось следующим образом:

Принятие удобной позы, сосредоточение на голосе педагога — 2-3 мин.

Ввод в состояние физического покоя — 5-6 мин.

Ввод в состояние психического покоя — 7-8 мин.

Выработка ощущения тяжести правой руки — 7-8 мин.

Выработка ощущений теплоты правой руки — 7-8 мин.

Выход из состояния релаксации — 2-3 мин.

Начиная с пятого-шестого занятия, автор предлагал использо­вать релаксацию в дидактических целях.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных