Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Семейное консультирование.

 

1.Назовите основных представителей Структурной модели работы с семьей.

а) С. Минухин, Б. Монтальво, Б. Герни и др.;

б) Г. Бэйт-сон, П. Вацлавик, В. Сатир и др.;

в) М. Боуэн, М. Николе, Д. Ульрих и др.;

г) Э. Берн, Т. Харрис.

 

2.Назовите основных представителей Трансакционной модели психологического консуль­тирования семьи.

а) С. Минухин, Б. Монтальво, Б. Герни и др.;

б) Г. Бэйт-сон, П. Вацлавик, В. Сатир и др.;

в) М. Боуэн, М. Николе, Д. Ульрих и др.;

г) Э. Берн, Т. Харрис.

 

3. Назовите основных представителей Коммуникационной модели работы с семьей.

а) С. Минухин, Б. Монтальво, Б. Герни и др.;

б) Г. Бэйт-сон, П. Вацлавик, В. Сатир и др.;

в) М. Боуэн, М. Николе, Д. Ульрих и др.;

г) Э. Берн, Т. Харрис.

 

4. Назовите основных представителей Психологической модели консультирования семьи, основанной на теории семейных систем.

а) С. Минухин, Б. Монтальво, Б. Герни и др.

б) Г. Бэйт-сон, П. Вацлавик, В. Сатир и др.

в) М. Боуэн, М. Николе, Д. Ульрих и др.

г) Э. Берн, Т. Харрис.

 

5. Назовите основных представителей модели основанной на опыте работы с семьей.

а) Г. Бэйт-сон, П. Вацлавик, В. Сатир и др.;

б) Д. Хейли, К. Маданес;

в) К. Вита-кер, Р.И. Беквар, С. Кох;

г) С. Гордон, Н. Давидсон, С. Кратохвил и др.

 

6. Назовите основных представителей Поведенческой модели работы с семьей.

а) Г. Бэйт-сон, П. Вацлавик, В. Сатир и др.;

б) Д. Хейли, К. Маданес;

в) К. Вита-кер, Р.И. Беквар, С. Кох;

г) С. Гордон, Н. Давидсон, С. Кратохвил и др.

 

7.Назовите основных представителей Стратегической модели работы с семьей.

а) Г. Бэйт-сон, П. Вацлавик, В. Сатир и др.;

б) Д. Хейли, К. Маданес;

в) К. Вита-кер, Р.И. Беквар, С. Кох;

г) С. Гордон, Н. Давидсон, С. Кратохвил и др.

 

8. Определите какую подсиситему, изучает Структурная модель психологического консультирования семьи.

а) Супружескую субсистему;

б) Родительскую субсистему;

в) Сиблинговую субсистему;

г) Все ответы верны.

 

9.Определите какую позицию в Структурной модели психологического консультирования, занимает психолог.

а) равенства и партнерства ко всем членам семьи;

б) нейтральную позицию;

в) позицию «сверху»;

г) позицию «снизу».

 

10.Соотнесите основные границы между субсистемами с их характеристиками.

1.Четкие границы б) Когда равновесие свободы и контроля, помогают членам семьи чувствовать взаимозависимость, но не мешают проявлению их индивидуальностей.
2.Ригидные границы. в) Когда правила семейной жизни чересчур изолируют членов семьи друг от друга и от общества. Проявляется это в агрессивных взаимоотношени­ях между членами семьи.
3.Диффузные границы. а) Когда слишком много согласования и приспособления, поэтому утрачивается автономия, а вместе с тем и возможность экспериментиро­вать.

 

11. Соотнесите основные понятия Структурной модели п.к. с их характеристиками.

1.Структура семьи г) Сеть требований и функций, формирующая способы взаимодействия в семье, а также основанные на них постоянные, поддающиеся предсказанию типы пове­дения.
2.Субсистема семьи а) Это некие подгруппы внутри семьи, объединенные вокруг какой-либо внутрисемейной или вне семейной задачи и соответствующей ей деятельности.
3.Семейные роли. в) устойчивые функции семейной системы, закрепленные за каждым из ее членов.
4.Инактивное формулирование б) Когда психолог и члены семьи говорят в парал­лельных монологах, в то время как подразумевается, что они об­мениваются информацией.


12.Определите, какая из форм поведения недифференцированной личности предполагает, готовность пойти на все, лишь бы сохранить иллюзию близости.

а) Нападающее;

б) Хронически бунтующее;

в) Уступчивое;

г) Разрывающее.

 

13.Определите, какая из форм поведения недифференцированной личности предполагает, что все кругом должны измениться прежде меня, все кругом виноваты.

а) Нападающее;

б) Хронически бунтующее;

в) Уступчивое;

г) Разрывающее.

 

14.Определите, какая из форм поведения недифференцированной личности предполагает, толчок к по­иску близости, через некоторое время отличия другого от себя толкают к разрыву.

а) Нападающее;

б) Хронически бунтующее;

в) Уступчивое;

г) Разрывающее.

15.Определите, какая из форм поведения недифференцированной личности предполагает, сохранять близость, из за бо­язни независимости, но в тоже время бунтовать против нее.

а) Нападающее;

б) Хронически бунтующее;

в) Уступчивое;

г) Разрывающее.

 

16. Назовите какую позицию в модели психологического консультирования семьи, основанной на теории семейных систем занимает психолог.

а) Дифференцированную позицию;

б) Нейтральную позицию;

в) Позицию «сверху»;

г) Позицию «снизу».

 

17.Отметьте методику психодинамической модели предполагающую разыгрывание сцены без слов, в которой была бы изображена актуальная ситуация в данной семье.

а) Семейная сопрограмма;

б) Генограмма;

в) Семейная хореография;

г) Экокарта.

 

18.Отметьте методику психодинамической модели, представляющую собой построение и анализ некоей графической схемы, отражающей историю и особенности сис­темы внутрисемейных отношений в семье клиента на протяже­нии последних трех-четырех поколений.

а) Семейная сопрограмма;

б) Генограмма;

в) Семейная хореография;

г) Экокарта.

 

19. Отметьте методику психодинамической модели, которая используется для того, чтобы помочь кли­енту начать анализировать ресурсы, которые он может найти за пределами своей семьи (институты).

а) Семейная сопрограмма;

б) Генограмма;

в) Семейная хореография;

г) Экокарта.

 

20. Отметьте методику психодинамической модели, которая позволяет отобразить в графической форме и сделать предметом анализа особенности внутрисемейных отношений, основанные на предпочтениях (организация внутрисемей­ного общения).

а) Семейная сопрограмма;

б) Генограмма;

в) Семейная хореография;

г) Экокарта.

 

Ответы:1-а; 2-г; 3-б; 4-в; 5-в; 6-г; 7-б; 8-г; 9-в; 10- 1-б;2-в;3-а; 11- 1-г;2-а;3-в;4-б

12-в; 13-а; 14-г; 15-б; 16-а; 17-в; 18-б; 19-г; 20-а.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Что такое батик – это песня, песня - сотворенная на ткани! | Личностные предпосылки, необходимые для проведения консультативной и психотерапевтической работы


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных