ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Психология рекламной деятельности.1. Познавательные психические процессы и использование закономерностей их протекания в рекламе и массовых коммуникациях. 2. Потребности личности и их отражение в рекламе. 3. Концепции рекламного воздействия. Понятие воздействия и психологической эффективности рекламы и массовых коммуникациях. 4. Роль эмоционально-мотивационных процессов в рекламной деятельности. Формирование мотивации с помощью рекламы и массовых коммуникациях. 5. Использование ассоциаций в рекламе. Основные закономерности, типичные ошибки и методы психологического анализа. 6. Законы эффективной коммуникации и их использование в рекламной практике.
Маркетинг в рекламе и связях с общественностью. 1. Основные субъекты рекламного рынка. Особенности взаимодействия основных субъектов на рынке рекламы. 2. Цена в маркетинге и рекламе. Цена на рекламную продукцию. 3. Основные направления маркетинговых исследований.
Организация и планирование коммуникационных кампаний. 1. Комплексная рекламная и PR‑кампания: определение и типология, коммуникативная общность, целевое и функциональное различие, сравнение содержания. 2. Характеристика этапов организации и проведения коммуникационных кампаний.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|