Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к оформлению текста контрольной работы. Текст контрольной работы печатается на компьютере на одной стороне стандартного листа формата А4 белой писчей бумаги




Текст контрольной работы печатается на компьютере на одной стороне стандартного листа формата А4 белой писчей бумаги. Объем работы установлен в пределах 15-20 страниц машинописного текста.

Текст на странице должен располагаться следующим образом: размер левого поля – 30 мм, правого – 15 мм, верхнего и нижнего – 20 мм. На одной странице – 29 строк, в строке 60 символов. Текст и другие отпечатанные и вписанные элементы работы должны быть черными, контуры букв и знаков – четкими, без ореолов и затенения, шрифт Times New Roman – 14, интервал – 1,5. Курсив и подчеркивание в работе не допускаются. Названия разделов выделяются полужирным шрифтом.

Нумерация страниц текста проставляется в правом верхнем углу листа. Проставлять номер страницы необходимо с первой страницы введения, на которой ставится номер «3». После этого нумеруются все страницы, включая приложения.

Рисунки должны быть выполнены студентом в редакторе, прочно совместимом с MS Word. Наиболее оптимальным является выполнение рисунков в редакторе диаграмм программ MS Word или Excel.

Помещенный в контрольной работе цифровой материал рекомендуется оформлять в виде таблиц. Слово «Таблица» печатается вверху справа от текста. Таблицы нумеруются арабскими цифрами, причем также как и у рисунков, нумерация таблиц должна быть сквозной (например: Таблица 1; Таблица 2). Каждая таблица должна иметь название, которое помещается над соответствующей таблицей. Названия таблиц следует выделять полужирным шрифтом. Рекомендуемое количество таблиц в курсовой работе – не менее 3-4 (таблицы в приложениях не учитываются).

Цифровые данные в таблицах пишутся строго по классам и разрядам чисел (единицы под единицами, десятки под десятками и т.д.). Если таблица целиком заимствована из одного источника или составлена по нескольким источникам, то в заголовке таблицы указывается ссылка на источник также как ссылки на литературу. Авторство не указывается, если таблица составлена исполнителем контрольной работы на основе первичных материалов. В таблицах можно использовать одинарный интервал, а размер шрифта сократить до 10-12. Во всех таблицах должны быть проставлена единица измерения. Пример оформления таблицы приведен в Приложении 11. В тексте работы обязательно должна присутствовать ссылка на соответствующую таблицу.

При переносе таблицы на следующую страницу контрольной работы над ней размещают слова «Продолжение таблицы» с указанием ее номера. При этом, пронумеровав графы в начале таблицы, повторяют их нумерацию на следующей странице. Заголовок таблицы при ее переносе не повторяют. Если размер таблицы превышает одну страницу, то она выносится в приложения.

В работе должны быть ссылки на первоисточники. Ссылки приводятся в квадратных скобках после упоминания о них или в конце цитаты. После указания конкретных цифровых данных или цитат в ссылке указываются страницы, на которых помещается использованный материал, и номер источника в списке литературы. Например, [9. C.52], т.е. источник номер 9 в списке использованной литературы, страница 52.

 

Теоретическая часть:

Теоретические вопросы:

1. Роль аудита в развитии функции контроля в условиях рыночной экономики.

2. Цели и задачи аудиторской деятельности.

3. Сопутствующие виды аудиторских услуг.

4. Нормативное регулирование аудиторской деятельности в России.

5. Профессиональная этика аудитора и аудиторской организации.

6. Взаимоотношения аудиторских организаций (аудиторов) и аудируемых лиц.

7. Стандарты аудиторской деятельности.

8. Подготовка аудиторской проверки.

9. Изучение и оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля в ходе аудита.

10. Понятие существенности в аудите.

11. Аудиторский риск, его составные элементы и порядок их оценки.

12. Сбор аудиторских доказательств

13. Понятие аудиторской выборки, действия аудитора по результатам выборочной проверки

14. Виды и содержание аудиторских заключений

Практическая часть:

Используя исходные данные, соответствующие выбранному варианту, необходимо дать развернутый и мотивированный ответ на следующие вопросы:

 

1. На основании данных баланса и отчета о финансовых результатах определите, подлежит ли данный экономический субъект обязательному аудиту.

2. Определите уровень существенности, используя приведенную методику.

3. Исходя из указанных значений неотъемлемого риска и риска средств контроля, определите риск необнаружения. При ответе на этот вопрос рекомендуется использовать теоретический материал учебника и Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности «Оценка аудиторских рисков и внутренний контроль, осуществляемый аудируемым лицом».

 

4. Используя исходные данные и получившееся значение риска необнаружения, опишите в соответствии с приведенной методикой механизм формирования аудиторской выборки и рассчитайте полную прогнозную величину ошибки.

 

5. Сравнив полную прогнозную величину ошибки и уровень существенности, сделайте вывод о достоверности данной статьи бухгалтерской отчетности

 

Порядок нахождения уровня существенности.

 

По итогам финансового года по данным бухгалтерской отчетности определяются финансовые показатели, от которых берутся процентные доли. Если какие-либо значения сильно (более чем на 35%) отклоняются от остальных, то такие значения можно отбросить. На базе оставшихся значений рассчитывается средняя величина, которую следует округлить, но так, чтобы после округления ее значение изменилось бы не более чем на 20% в ту или иную сторону. Округление рекомендуется производить в большую сторону. Полученная в результате величина и является единым показателем уровня существенности для данной бухгалтерской отчетности, который аудитор будет использовать в своей работе.

 

Таблица 1

Процентные доли для расчета уровня существенности согласно правила стандарта

 

Наименование базового показателя Доля показателя в процентах, принимаемая для нахождения уровня существенности
Балансовая прибыль  
Выручка – нетто  
Валюта баланса  
Собственный капитал  
Общие затраты  

Рассмотрим нахождение уровня существенности на примере:

 

Наименование показателя Значение показателя отчетности, руб. Доля, % Значение, применяемое для нахождения уровня существенности, руб.
Балансовая прибыль      
Выручка – нетто      
Валюта баланса      
Собственный капитал      
Общие затраты      

1. расчёт средне ‑ арифметического значения уровня существенности:

(25100 + 1014920 + 15100 + 2050 + 966480): 5 = 404730.

 

2. расчёт отклонения наименьшего значения уровня существенности от среднего:

(404730 – 2050): 404730 * 100% = 99%.

 

3. расчёт отклонения наибольшего значения уровня существенности от среднего:

(1014920 – 404730): 404730 * 100% = 151%.

 

Так как и то и другое значение существенно отклоняется от среднего, то принимается решение не брать их в расчёт. Принимаем решение: отбросить и наименьшее, и наибольшее значения, как непоказательные для данного числового ряда. Из оставшихся чисел: 25100, 15100 и 966480 исключаем 966480, как сильно отклоняющееся от остальных значений.

Еще раз находим среднее арифметическое:

 

(25100 + 15100): 2 = 20100.

 

Округляем до 20000 и находим отклонение:

 

(20100 – 20000): 20100 * = 0,5%.

 

Отклонение в пределах допустимого, поэтому можно принять уровень существенности для данной бухгалтерской отчетности в размере 20000 руб.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных