Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тестовые задания для самоконтроля. 8.1. Рецепторные нервные окончания формируют




8.1. Рецепторные нервные окончания формируют

1) аксоны чувствительных нейронов;

2) дендриты чувствительных нейронов;

3) дендриты вставочных нейронов;

4) аксоны мотонейронов;

5) дендриты мотонейронов;

8.2. Пластинчатое тельце по строению является

1) свободным неинкапсулированным;

2) свободным инкапсулированным;

3) несвободным инкапсулированным;

4) несвободным неинкапсулированным;

8.3. В аксосоматическом синапсе передача импульса происходит с аксона на

1) аксон;

2) дендрит;

3) тело нейрона;

4) сарколемму;

5) секреторную клетку;

8.4. Аксон мотонейрона переднего рога спинного мозга заканчивается

1) пластинчатым тельцем;

2) нервно-мышечным синапсом;

3) межнейронным синапсом;

4) рецептором;

5) на железе;

8.5. Постсинаптическая мембрана нервно-мышечного синапса представлена плазмолеммой

1) секреторной клетки;

2) нейрона;

3) леммоцита;

4) миосимпласта;

5) нервного волокна.

 

 

1. Тема занятия № 14: Итоговое занятие по освоению практических навыков.

Мотивация.

Данное занятие завершает важный этап по закреплению знаний и практических навыков, приобретенных в изучении цитологии эмбриологии и общей гистологии. При подготовке к этому занятию следует обратить внимание на определения, классификации, строение и функцию гистологических структур, источники развития тканей. Для закрепления теоретических знаний студенты пишут на занятии контрольную работу (20 мин).

Для закрепления практических навыков на занятии используется микроскоп, гистологические препараты кафедры, альбом, электронограммы, методические указания, атлас по гистологии и эмбриологии (авт. И.В.Алмазов, Л.С.Сутулов; авт. В.Г.Елисеев, Ю.И. Афанасьев, Е.Ф.Котовский, изд. II).

Для внеаудиторной самостоятельной работы студентов предоставляется электронный вариант атласа гистологических препаратов.

Цели занятия.

3.1. Общая цель. Закрепить практические навыки пользования микроскопом, определить и запомнить гистологические препараты, знать строение и функции гистоструктур.

3.2. Конкретные цели.

 

Знать Уметь
3.2.1.Классификацию органелл и включений. 3.2.2.Строение ядра и виды репродукции клеток. 3.2.3.Зародышевые листки и их производные. 3.2.4.Морфологическую и гистогенетическую классификации эпителиальных тканей. 3.2.5.Классификацию соединительных тканей. 3.2.6. Классификацию мышечных тканей. 3.2.7.Классификацию нейроцитов и нейроглии. 3.2.8.Свободно пользоваться микроскопом. 3.2.9.Определять положение покровного стекла на гистологическом препарате (для предотвращения повреждения препарата и объектива). 3.2.10. Правильно ориентировать препарат, выбирать нужные гистологические структуры и устанавливать их на стрелку – указатель. 3.2.11. Воспроизводить схемы, таблицы. 3.2.12. Решать задачи с лейкоцитарной формулой.тологическом препаратеовного стекла

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных