ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Чтение и преобразование слов. Звукобуквенный анализ слова мишка-Какие похожие слова вы услышали? (Мишка, шишка.) Обозначьте слово мишка кружочками. Сколько в нем слогов, звуков? Составьте это слово из букв разрезной азбуки. А теперь составьте новые слова, заменяя буквы в слове мишка. (Мышка, мушка, мошка, кошка.) Чтение сказки Г. Юдина «Как Мыша шалил» -А вот и Мышка-норушка. С кем она? (С мышонком Мышей.) Она хочет рассказать сказку о своем непослушном мышонке. Слушайте внимательно и запоминайте слова со звуком [ш].Чтение сказки. Развитие фонематических представлений -Кто запомнил слова со звуком [ш]? Назовите их.Ответы детей. Составление слов из букв разрезной азбуки по желанию детей Итог занятия Звук [р] Подготовительный этап Занятие 1 Развитие пространственного восприятия -Между кем ты сидишь? Кто сидит справа от тебя? Кто сидит слева от тебя? Упражнения на дыхание. Развитие продолжительного плавного выдоха «Наслаждаемся запахами духов». Вдох через нос и ровный, медленный выдох через рот. «Футбол». Загнать ватный шарик в ворота. Вытянуть губы «трубочкой» и подуть на ватный шарик, пытаясь загнать его в «ворота». Мимико-артикуляционные упражнения Прищуривание глаз. Попеременное закрывание и открывание глаз. «Спи, правый глазок. Просыпайся! Спи, левый глазок. Просыпайся! Спите сразу, оба глаза! Просыпайтесь!» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|