Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание 3. Решите ситуационно-проблемную задачу.




Пациентка 45 лет поступила на стационарное лечение в кардиологическое отделение с диагнозом гипертоническая болезнь II стадии.

Пациентка предъявляет жалобы на периодические сильные головные боли в затылочной области, слабость, плохой сон. Болеет около 5 лет, ухудшение состояния последние 2 месяца, после стрессовой ситуации. Назначенные врачом лекарства принимает нерегулярно, в основном, когда плохо себя чувствует. Диету не соблюдает, злоупотребляет острой, соленой пищей, много пьет жидкости, особенно любит растворимый кофе. Отмечает, что в последний год стала чувствовать себя хуже, но старается не обращать внимания на болезнь и жить, как раньше.

Пациентка избыточного питания (при росте 162 см, вес 87 кг). ЧДД 20 в минуту, пульс 80 в минуту, ритмичный, напряжен, АД 180/100 мм рт. ст.

Задания

Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

Эталоны ответов

Проблемы пациента

Настоящие: _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Потенциальные: _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Приоритетная проблема: _________________________________________________

_______________________________________________________________________

Краткосрочная цель: _____________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Долгосрочная цель: ______________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

План Мотивация
     
     
   
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Оценка: ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Задание 4. Решите задачу по неотложной помощи.

К м/сестре обратилась за помощью соседка 68 лет, у которой после волнения появились сильные головные боли, звон в ушах, тошнота. Известно, что она многие годы страдает гипертонической болезнью. Нерегулярно принимает антигипертензивные лекарственные средства.

Объективно: пациентка несколько возбуждена, лицо гиперемировано, АД 190/110 мм рт. ст., пульс напряжён, ритмичен – 78 в мин.

Задания

1. Определите и обоснуйте состояние пациента.

2. Составьте алгоритм действий м/с.

Эталоны ответов

1. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. Алгоритм действий м/сестры: ___________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

Задание 5. Пользуясь справочником, выпишите рецепты на следующие лекарственные средства: дибазол в ампулах, клофелин в ампулах и таблетках, магнезию, пентамин.

Эталоны ответов

1. Rp.: D.t.d.N. S: 4. Rp.: D.t.d.N. S:
2. Rp.: D.t.d.N. S:   5. Rp.: D.t.d.N. S: .
3. Rp.: D.t.d.N. S:    

 

Задание 6. Повторите технологии выполнения следующих простых медицинских услуг: определение пульса на лучевой артерии, его характеристика; измерение артериального давления на периферических артериях

Домашнее задание. Подготовиться по теме СП при атеросклерозе, ИБС: стенокардии.

 

Оценка (замечания преподавателя) ______________________________________

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных