Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В результате прохождения учебной музейной практики




ПРАВОСЛАВНЫЙ СВЯТО-ТИХОНОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра общей и социальной педагогики

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

(МУЗЕЙНАЯ)

 

Учебная (музейная) практика включена в раздел «Учебные и производственные практики» структуры основной образовательной программы, является обязательной и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Она направлена на закрепление знаний и умений, приобретаемых в результате освоения теоретических курсов, на выработку практических навыков, способствует комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся.

Музейная практика знакомит студентов-педагогов с экспозициями музеев разных типов и профилей, фондами музеев Москвы, основными видами музейной деятельности.

Согласно учебному плану, музейная практика проводится на 2 курсе в четвертом семестре. Практика проводится кафедрой Общей и социальной педагогики под руководством и при непосредственном участии преподавателей кафедры.

Продолжительность практики –2 недели.

В ходе практики студенты должны:

- познакомиться с особенностями музейной среды, основами экскурсионной работы, методами просветительской и педагогической работы в музее;

- иметь представление о значении музеев в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения.

Практика не должна носить созерцательно-ознакомительный характер. Студенты получают практическое задание и выполняют его под руководством сотрудников музея и научного руководителя практики. К выполненному практическому заданию студенты должны приложить общий отчет.

Отчет по практическому заданию является основной формой контроля за работой студента во время практики.

Задачи прохождения учебной музейной практики:

1) приобщение к культурному и духовному наследию, ценностям русского народа, сохранившимся в материальной культуре;

2) знакомство с музейной средой как средством духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения;

3) закрепление и углубление теоретической подготовки, полученной в процессе изучения базовых учебных дисциплин;

4) формирование общекультурных и профессиональных компетенций;

5) развитие личностных качеств;

6) формирование практической готовности применять знания, умения и личностные качества в сфере будущей профессиональной деятельности.

В результате прохождения учебной музейной практики

обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования: - знать основные направления деятельности музея;

- знать правила техники безопасности при проведении массовых культурных мероприятий;

- уметь определять перспективы развития деятельности музея;

возрастные, социальные, педагогические особенности организации и проведения массовых культурных мероприятий;

- владеть практическими навыками воспитательной и культурно-просветительской работы в музее;

Программа практики включает обязательное посещение следующих музеев:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных