ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В результате прохождения учебной музейной практикиПРАВОСЛАВНЫЙ СВЯТО-ТИХОНОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра общей и социальной педагогики УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (МУЗЕЙНАЯ)
Учебная (музейная) практика включена в раздел «Учебные и производственные практики» структуры основной образовательной программы, является обязательной и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Она направлена на закрепление знаний и умений, приобретаемых в результате освоения теоретических курсов, на выработку практических навыков, способствует комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся. Музейная практика знакомит студентов-педагогов с экспозициями музеев разных типов и профилей, фондами музеев Москвы, основными видами музейной деятельности. Согласно учебному плану, музейная практика проводится на 2 курсе в четвертом семестре. Практика проводится кафедрой Общей и социальной педагогики под руководством и при непосредственном участии преподавателей кафедры. Продолжительность практики –2 недели. В ходе практики студенты должны: - познакомиться с особенностями музейной среды, основами экскурсионной работы, методами просветительской и педагогической работы в музее; - иметь представление о значении музеев в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения. Практика не должна носить созерцательно-ознакомительный характер. Студенты получают практическое задание и выполняют его под руководством сотрудников музея и научного руководителя практики. К выполненному практическому заданию студенты должны приложить общий отчет. Отчет по практическому заданию является основной формой контроля за работой студента во время практики. Задачи прохождения учебной музейной практики: 1) приобщение к культурному и духовному наследию, ценностям русского народа, сохранившимся в материальной культуре; 2) знакомство с музейной средой как средством духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения; 3) закрепление и углубление теоретической подготовки, полученной в процессе изучения базовых учебных дисциплин; 4) формирование общекультурных и профессиональных компетенций; 5) развитие личностных качеств; 6) формирование практической готовности применять знания, умения и личностные качества в сфере будущей профессиональной деятельности. В результате прохождения учебной музейной практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования: - знать основные направления деятельности музея; - знать правила техники безопасности при проведении массовых культурных мероприятий; - уметь определять перспективы развития деятельности музея; возрастные, социальные, педагогические особенности организации и проведения массовых культурных мероприятий; - владеть практическими навыками воспитательной и культурно-просветительской работы в музее; Программа практики включает обязательное посещение следующих музеев: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|