Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценки выпускной квалификационной работы
С точки зрения достигнутых знаний, умений и навыков, ВКР оценивается по следующим критериям:
Оценка «отлично» выставляется в том случае, если:
· содержание работы соответствует выбранной специальности и теме работы;
· работа актуальна, выполнена самостоятельно, имеет творческий характер, отличается определенной новизной;
· дан обстоятельный анализ степени теоретического исследования проблемы, различных подходов к ее решению;
· проблема раскрыта глубоко и всесторонне, материал изложен логично;
· теоретические положения органично сопряжены с практикой; даны представляющие интерес практические рекомендации, вытекающие из анализа проблемы;
· в работе широко используются материалы исследования, проведенного автором самостоятельно или в составе группы (в отдельных случаях допускается опора на вторичный анализ имеющихся данных);
· в работе проведен количественный анализ проблемы, который подкрепляет теорию и иллюстрирует реальную ситуацию, приведены таблицы сравнений, графики, диаграммы, формулы, показывающие умение автора формализовать результаты исследования;
· широко представлена библиография по теме работы;
· приложения к работе иллюстрируют достижения автора и подкрепляют его выводы;
· по своему содержанию и форме работа соответствует всем предъявленным требованиям.
Оценка «хорошо» выставляется в том случае, если:
· тема соответствует специальности;
· содержание работы в целом соответствует дипломному заданию;
· работа актуальна, написана самостоятельно;
· дан анализ степени теоретического исследования проблемы;
· основные положения работы раскрыты на достаточном теоретическом и методологическом уровне;
· теоретические положения сопряжены с управленческой практикой;
· представлены количественные показатели, характеризующие проблемную ситуацию;
· практические рекомендации обоснованы;
· приложения грамотно составлены и прослеживается связь с положениями ВКР;
· составлена библиография по теме работы.
Оценка «удовлетворительно» выставляется в том случае, если:
· работа соответствует направлению подготовки;
· имеет место определенное несоответствие содержания работы заявленной теме;
· исследуемая проблема в основном раскрыта, но не отличается новизной, теоретической глубиной и аргументированностью;
· нарушена логика изложения материала, задачи раскрыты не полностью;
· в работе не полностью использованы необходимые для раскрытия темы научная литература, нормативные документы, а также материалы исследований;
· теоретические положения слабо увязаны с практикой, практические рекомендации носят формальный бездоказательный характер;
· содержание приложений не освещает решения поставленных задач.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется в том случае, если:
· тема работы не соответствует направлению подготовки;
· содержание работы не соответствует теме;
· работа содержит существенные теоретико-методологические ошибки и поверхностную аргументацию основных положений.
Кроме того, в ходе защиты дипломной работы оценивается наличие у студента таких общекультурных и профессиональных компетенций, как:
владение культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);
- использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);
- использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);
- способность обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10);
- способность проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-11);
- способность собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы (ПК-33);
- владение навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-34).
С точки зрения достигнутых уровней общекультурных и профессиональных компетенций, ВКР оценивается по следующим критериям:
Оценка
| Уровень освоения компетенции
| «отлично»
| Продемонстрирован высокий уровень владения культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
В ходе подготовки и защиты ВКР показан высокий уровень умения логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);
Использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач показано на высоком уровне, студент точно и глубоко способен анализировать социально значимые проблемы и процессы, затрагиваемые в теме дипломного исследования (ОК-9);
В работе (расчетной и практической части ВКР) продемонстрировано использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, студент применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования точно, с учетом требований к валидности и надежности полученных результатов (ОК-10);
Студент показал способность обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10);
Студент демонстрирует отличную способность проводить исследования в конкретной предметной области, самостоятельно интерпретирует результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-11);
Студент проявил на высшем уровне способность собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы (ПК-33);
В полной мере продемонстрировал владение навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-34).
| «хорошо»
| Продемонстрирован достаточный уровень владения культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
В ходе подготовки и защиты ВКР показан хороший уровень умения логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь – втсречаются некоторые незначительные логические ошибки (ОК-2);
Использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач показано на хорошем уровне, студент с помощью научного руководителя справляется с анализом социально значимых проблем и процессов, затрагиваемых в теме дипломного исследования (ОК-9);
В работе (расчетной и практической части ВКР) продемонстрировано использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, студент применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования с учетом требований к подобным исследованиям, но описывает полученные результаты недостаточно развернуто (ОК-10);
Студент показал способность обсуждать профессиональные проблемы, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, но в поиске аргментов и отстаивании своей точки зрения проявляет неуверенность (ПК-10);
Студент демонстрирует хорошую способность проводить исследования в конкретной предметной области, но интерпретирует результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий с помощью наводящих вопросов (ПК-11);
Студент проявил на среднем уровне способность собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы (ПК-33);
В достаточной мере продемонстрировал владение навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-34).
| «удовлетворительно»
| Продемонстрирован удовлетворительный уровень владения культурой мышления, частичную способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
В ходе подготовки и защиты ВКР показан средний уровень умения логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь. Речь и текст выстроены недостаточно логично, аргументация достаточна не всегда (ОК-2);
Использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач показано на удовлетворительном уровне, студент поверхностно способен анализировать социально значимые проблемы и процессы, затрагиваемые в теме дипломного исследования (ОК-9);
В работе (расчетной и практической части ВКР) продемонстрировано частичное использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, студент применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования не всегда точно (ОК-10);
Студент показал способность обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10);
Студент демонстрирует достаточную способность проводить исследования в конкретной предметной области, интерпретирует результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий с помощью руководителя (ПК-11);
Студент проявил на среднем уровне способность собирать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы, возникают трудности с систематизацией собранной информации (ПК-33);
В достаточной мере продемонстрировал владение навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-34).
| «неудовлетворительно»
| Продемонстрирован низкий уровень владения культурой мышления; способность к обобщению, анализу, восприятию информации проявляется слабо, отсутствует постановка цели и выбор путей ее достижения (ОК-1);
В ходе подготовки и защиты ВКР показан низкий уровень логического мышления, неумение, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь. Работа фрагментарна, бессвязна (ОК-2);
Использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач показано на низком уровне, студент не способен анализировать социально значимые проблемы и процессы, затрагиваемые в теме дипломного исследования (ОК-9);
В работе (расчетной и практической части ВКР) демонстрирует минимальное использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, студент применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования неточно, без учета требований к валидности и надежности полученных результатов (ОК-10);
Студент показал минимальную способность обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов; не умеет делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10);
Студент демонстрирует первичное восприятие некоторых основных положений исследования в конкретной предметной области, но интерпретирует результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий крайне слабо (ПК-11);
Студент проявил неспособность собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы (ПК-33);
Студент слабо продемонстрировал владение навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов. Работа проста и незакончена или является плагиатом (ПК-34).
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|