Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Необходимые условия для успеха




 

· Готовность забыть о своем самолюбии. Учитесь у своих спонсоров.

· Готовность вести бизнес иначе, чем это принято. Избегайте обыденного сознания.

· Сохранение уверенности в себе перед лицом опасности и отрицательно настроенных людей. Никому не позволяйте украсть у вас мечту.

· Честность. Готовность строить прочное основание и медленно развиваться вначале, но делать все правильно и знать, что, в конце концов, вы и ваши люди получат достойное вознаграждение.

· Хорошие преподавательские способности. Ведите бизнес просто, и так, чтобы его можно было повторить любому типу людей.

· Готовность учиться всю жизнь. Лучшие учителя получаются из лучших учеников.

· Желание помогать остальным. Делайте других сильнее, и ваш успех гарантирован.

 

Запомните! сетевой маркетинг – это не только, и даже не столько продажи. Это бизнес обучения и преподавания, это бизнес воспроизведения(дубликация) Сетевой маркетинг не строится в Вас одном, в Сетевом маркетинге вы создаете (воспроизводите, клонируете) 1000 самих себя, чтобы Вам самому уйти на отдых и смогли делать то, что Вы на самом деле любите. Вы в начале работаете на создание вашей системы, чтобы потом система работала на ВАС.

Давайте вернемся к примеру с успешного сетевика, который не следует системе. Он преуспевает за счет своей решимости, умения продавать и личного влияния. Он зарабатывает много денег и выглядит преуспевающим для своей группы.

Но если они уедут на месяц – доход немного упадет. Если они будут отсутствовать 2 месяца – доход упадет на 30 %. Если они будут отсутствовать 3 или 4 месяца – у них не останется бизнеса. Если вы строите по системе, то как только вы задали движение, вы можете уходить, и бизнес все равно будет развиваться. Это наиболее характерная черта сетевого маркетинга.

Вам нужно понимать одну важную вещь: если только вы не являетесь главой организации, которая разрабатывает систему, вы должны преданно следовать этой системе и ни в коем случае не изменять ее.

Предположим, вам не особенно нравится обучающая книжка, которую использует компания в пакете материалов для первоначального ознакомления. У вас есть другая обучающая книжка, которая кажется вам более удачной. Поэтому вы меняете обучающие книжки, и это видят ваши люди на первом уровне. Они делают из этого вывод, что можно свободно менять систему.

Им не особенно нравится брошюра в следующем пакете материалов. И они заменяют ее другой. Для людей на третьем уровне уже нет системы. Они получили сообщение: «выбирайте те материалы, которые вам нравятся, и развивайте собственную систему».

Это приводит к двум основным проблемам:

1. Вы не можете работать с глубокими уровнями своей организации, поскольку то, чему вы учите, противоречит тому, что они узнали от спонсора.

2. Кандидаты с меньшей охотой присоединяются к вашей организации, поскольку основное достоинство – пошаговая система, которая гарантирует обучение и продвижение – отсутствует.

Быть хорошим лидером в сетевом маркетинге означает забыть о своем самолюбии и следовать системе, установленной вашей спонсорской линией. Они находятся там, где хотите быть вы, и они хотят вам в этом помочь. Если вы не следуете системе – они не смогут помочь вам. Один из залогов успеха в сетевом маркетинге – это уметь учиться у своих спонсоров и привлекать их способности на свою сторону. Если вы не следуете их системе, вы связываете им руки. Чтобы учить ваших людей, они должны опровергать вас – а это потеря контроля над всем.

Даже если вам не нравится система, вы должны следовать ей до тех пор, пока не достигните высшего ранга в своей компании и не будете готовы взять все управление в свои руки.

 

Что нужно знать когда начинаешь бизнес? –

1 шаг – Цель

1. Знать ответ на вопрос «ЗАЧЕМ?», значит нужно иметь цель. Все успешные люди планеты начинали свои дела имея определённые цели. Если вы не знаете, чего вы хотите добиться в этом бизнесе, то никогда и ничего не добьётесь. Если вы не будете иметь цели, то при первых же трудностях в этом бизнесе вы бросите своё дело. Перед тем, как начать работу, чего вы хотите в этой жизни. Напишите свои цели и пусть всегда они будут вместе с вами. Зачем вы начали этот бизнес? Всем хочется иметь в жизни всё, зарабатывать столько, чтобы позволить себе странствовать по миру, создать хорошие условия для жизни и своим родителям.

Первый шаг к вашей цели - это иметь цель. Цель определяет ваши намерения и сторону движения, и успешные люди всегда знают в настоящее время в каком положений точка А, и где их стремления для достижения цели точка В, и сколько времени на это потребуется. Ваши цели должны быть SMART:

SMART, то есть:

S: Specific — четко, конкретно и ясно определёнными, вы должны знать чего вы хотите.

M:Measurable - достойные измерению, то есть ваши цели должны быть в меру.

A:Action Oriented - достойные к выполнению, разделить на шаги.

R:Realistic - обращая внимание на вашу веру, они должны быть возможными, реальными.

T:Time Handed - точно определённое время.

 

2 – шаг. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Каждый человек имеет цели и желания, но очень малый процент людей на земле добиваются своих целей и желаний. Почему так происходит?

Потому что просто цель без определенных действий не работает. Нужно поставить перед собой четкие обязательства для исполнения цели.

В этой работе люди обязываются к ниже показанным обстоятельствам:

Обязательство по поводу себя, своей цели и для их будущего.

Обязательство по поводу времени, которую предназначите для этого дела.

Обязательство по поводу того, о необходимом обучений для этой работы

Обязательство по поводу того, чтобы обучить вашу команду, тому чему вы обучились.

После того, как вы объясните об обязательствах вашему альфапартнеру, он должен написать свои обязательства для своей цели и бизнеса.

А). Обещание для своей цели и планов к цели: (Я обещаю себе выполнить все цели и планы).

Б). Обещание для работы, например: Я обещаю до того как зарегистрирую 2 человека, я буду ставить:

2 презентаций в день, и после того как я зарегистрирую 2 человека, я буду обучать двоих всему тому, чему учил меня куратор. После того, как ваш альфапартнер написал это на листе, один экземпляр должен быть у вас, другой у него. С этим написанием обещания вы сможете требовать с него и он будет под давлением, и ваш альфапартнер поймет это давление, потому что у вас есть один лист его обещания, и все это делается для него самого же, чтобы было лучше.

Говорите себе, что свой мир вы построите сами. Поклянитесь, что к этому делу вы отнесётесь серьёзно. Напишите свой план работы на неделю и так каждую неделю. Чтобы добиться успеха вы должны каждый день выделять минимум по 3- 4 часа для этого бизнеса. Если не будете выделять время, не будете развиваться ни сами ни ваша группа. Если будете владеть рестораном, но его двери будете держать запертыми, не будете иметь ни клиентов, ни дохода). Вначале каждой недели составляйте план работы на следующую неделю и определите время затрачиваемое для этой работы.

Далее, примите обязательства, что будете выполнять планируемую работу. В конце недели подведите итоги выполненной работы. Если кое-какое дело осталось невыполненным, перепишите его на план следующей недели.

Если вы на пару недель будете усердно и старательно работать, то вы поймёте, насколько превосходен наш бизнес, и это дело есть то дело, о котором вы мечтали

Если сказать проще: «Если вы не будете серьёзно работать и вкладывать время и силы, то ничего и не добьётесь, но если вложите в этот бизнес с 1 до 3 лет своей жизни то всю оставшуюся жизнь будете жить спокойно и счастливо».

Ваши прямые альфапартнеры будут наблюдать за вами. Если они увидят, что вы действительно затрачиваете время и энергию для работы и выполняете свои обязательства, они так же будут относиться к работе. Попросите своих людей, чтобы они вам дали по экземпляру своей недельной работы, чтобы вы могли контролировать их работу, помогать им, направлять и вдохновлять их. Если они не будут выполнять работу, не спорьте с ними, а только напоминайте им об их планах и обязательствах.

 

3 – шаг. СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКА КОНТАКТОВ

При составлений списка вам нужно знать 2 золотых правила:

- Всех, кого я знаю и хоть раз общался я должен внести в свой список контактов

- Я должен дать информацию всем людям, кто у меня в списке.

!!!ОЧЕНЬ ВАЖНО не решать ни за кого, нужна ли информация для этого человека или нет. Если бы вас не пригласили в этот бизнес, вам было бы обидно?

Мы просто даем информацию, а человек сам знает что делать с этой информацией.

 

4 – шаг. Звонки. Приглашение

1. Внутреннее состояние (важно ответить на все вопросы внутри себя)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных