Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Наличие подготовленных кадров ЛУКОЙЛ считает самым ценным активом компании, главным ресурсом ее конкурентоспособности




Анатолий Москаленко: Социальная ответственность бизнеса - это в большей степени не альтруизм, а весьма прагматичный управленческий инструмент, нацеленный на постоянную работу по минимизации рисков, имеющихся у любой среды, где развивается бизнес. Совершенствуя эту среду через участие в решении ее проблем, дальновидный бизнес делает не только благое для нее дело, но и создает комфортные условия для своего развития.

Работники компании - это внутренняя среда бизнеса, во многом определяющая его успешность. Именно поэтому руководство ЛУКОЙЛа считает одной из своих приоритетных задач заботу о постоянном развитии персонала компании, его профессиональном соответствии быстро меняющимся вызовам времени.

Персонал является одним из самых ценных активов компании, главным ресурсом ее конкурентоспособности. Инвестиции в персонал - это инвестиции в будущее, поскольку наличие подготовленного персонала является необходимым условием инвестиционной привлекательности.

Но, чтобы получать от работников максимальную отдачу, нужно постоянно повышать их профессиональную квалификацию. Профессионалами ведь не рождаются, а становятся. При наличии определенных механизмов. В нашей компании они созданы. Это не только опирающаяся на потребности бизнеса внешняя система повышения квалификации по профкомпетенциям, но и внутрикорпоративная - через дистанционное обучение, систему управления знаниями, наставничество, индивидуальное консультирование, стажировки.

Система выстроена по бизнес-секторам с учетом их особенностей. Так, учебные центры компании в Астрахани и Басре уникальны, но дополняют друг друга. Астраханский центр нацелен на обучение для работы на морских объектах в нестандартных условиях, имеет все необходимые сертификаты и признан мировым сообществом как один из лучших на этом направлении образования. Центр в Басре готовит персонал для работы в одном из самых важных стратегических проектов компании - "Западная Курна-2".

Известно, что компанией взят курс на вывод непрофильных функций на аутсорсинг, в том числе и по обучению персонала. При этом российское законодательство об образовании дает нам возможность непосредственного участия в обучающем процессе. Так, многофункциональный центр прикладных квалификаций по нефтяному профилю, созданный в Когалыме совместно с правительством ХМАО, отвечает такому современному бизнес-подходу к профессиональному образованию. В перспективе Центр станет комплексом технического образования и воспитания молодежи - инновационным технопарком. Такая же модель выстраивается сейчас в Усинске и в Перми.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных