ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЦЕЛИ, НАЗНАЧЕНИЕ И СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙМЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Для организации самостоятельной работы по дисциплине «Финансовая политика предприятия»
Чита, 2016
Печатается по решению Учебно-методического совета Читинского института БГУЭП Протокол №________ от ____________________ 2016 г.
Составитель: к.э.н, доцент кафедры «Финансы и кредит» Кичигина Ирина Михайловна
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры «Финансы и кредит» Читинского института БГУ
Протокол № _________ от ___________________ 2016 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ЦЕЛИ, НАЗНАЧЕНИЕ И СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ 4 2. ТЕМЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.......... 5 2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ОСНОВЕ БАЗОВЫХ КОНЦЕПЦИЙ.............................................................................................. 5 2.2 ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОТКРЫТЫХ РЫНКАХ............... 6 2.3 РЕОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. СЛИЯНИЯ, ПОКУПКА И ДРОБЛЕНИЕ КОМПАНИЙ................................................................................................ 7 2.4 БАНКРОТСТВО И ЛИКВИДАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.................... 14 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:......................................................................... 19
ЦЕЛИ, НАЗНАЧЕНИЕ И СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ
Современная высшая школа находится на пути реформирования. Это оказывает большое влияние на требования к учебным программам, методическому обеспечению учебного процесса и конечному результату обучения – выпуску высококвалифицированных специалистов. Цель данных методических указаний – дать возможность студенту не только организовать свой учебный процесс, но и в краткой, доступной форме объяснить суть отдельных вопросов, выносимых на самостоятельное изучение. Структура указаний представлена отдельными блоками, соответствующими базовым темам дисциплины в программе. Каждый блок снабжен пояснительной частью, характеризующей основные термины и теории, примерами решения задач, графическими заданиями и задачами для самостоятельного решения. Форма контроля – собеседование, решение задач, обсуждение ситуаций.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|