ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Несовершенной конкуренцииСовершенно конкурентный рынок и фирмы. Спрос на продукцию совершенно конкурентной фирмы. Выручка совершенно конкурентной фирмы. Анализ максимизации прибыли. Максимизация прибыли на основе сопоставления валовых показателей. Минимизация убытков по критерию «валовой доход - общие издержки». Максимизация прибыли па основе предельных величин. Сравнение предельных издержек и предельных доходов как способ поиска оптимального объема производства. Минимизация убытков по критерию предельных величин. Предложение совершенно конкурентной фирмы в краткосрочном периоде. Варианты поведения фирмы в краткосрочном периоде. Предложение совершенно конкурентной фирмы в долгосрочном периоде. Динамика прибыли и объема предложения в долгосрочном периоде. Уровень прибыльности как регулятор объема используемых в отрасли ресурсов. Безубыточность фирмы в долгосрочном периоде в условиях совершенной конкуренции. Рыночная власть: понятие, измерение, целесообразность и способы ограничения. Общие черты несовершенной конкуренции. Признаки и характеристики рынка чистой монополии. Источники монопольной власти и типы монополий. Модель монополии. Предложение в условиях чистой монополии. Совокупная, средняя и предельная выручка для фирмы, обладающей рыночной властью. Эластичность спроса и выручка монополиста. Поведение фирмы в условиях чистой монополии: цель, ограничения, критерий выбора. Максимизация прибыли в условиях рыночной власти. Равновесие фирмы-монополиста в краткосрочном периоде. Прибыль и потери монополиста. Максимизация прибыли в долгосрочном периоде. Ценовая дискриминация. Экономические последствия монополий. Монополия и общество. Признаки и характеристики рынка монополистической конкуренции. Поведение фирмы в условиях монополистической конкуренции. Неценовая конкуренция. Источники получения прибыли при монополистической конкуренции. Неэффективность монополистической конкуренции. Социально-экономические выгоды монополистической конкуренции. Особенности рынка олигополии и ценообразования на нем. Олигопольное взаимодействие. Типы стратегий поведения фирм в условиях олигополии: некооперативные и кооперативные стратегии. Основные модели олигополии: модель сговора (картельное соглашение, модель лидерства в ценах); отсутствие сговора (модель ломаной кривой спроса, модель Курно). Олигополия и общество. Проблема эффективности олигополистического рынка. Антимонопольная политика государства: понятие и принципы. Антимонопольная политика в отношении естественных и искусственных монополий.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|