МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Тверской филиал
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА
ДНЕВНИК
прохождения учебной практики
обучающимся(ейся) ___курса факультета экономики и управления
(фамилия, имя, отчество)
учебная группа____________ зачетная книжка №_____________________
в(на)___________________________________________________________________________
(наименование организации)
в должности____________________________________________________________________
в период с «___»_________________по «___»______________________________20___г.
Тверь 2016
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
Дата
|
Выполнение работы
| Подпись
руководителя
практики
от организации
|
|
|
| «____»______________20__г.
(подпись студента)
Примечание: дату и подпись студент проставляет на последнем листе дневника
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Тверской филиал
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА
ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики
обучающимся(ейся) ___курса факультета экономики и управления
(фамилия, имя, отчество)
учебная группа____________ зачетная книжка №_____________________
в(на)___________________________________________________________________________
(наименование организации)
в должности____________________________________________________________________
в период с «___»_________________по «___»______________________________20___г.
Содержание отчета
«___»_____________20__г. «___»_____________20__г.
_____________________________ __________________________
(подпись руководителя практики (подпись студента)
от организации)
М.П.
(оттиск печати организации)
Примечание: отчет составляется на отдельных листах и брошюруется
Приложение 3
На бланке организации
ОТЗЫВ
о прохождении учебной практики
обучающимся(ейся) ___курса факультета экономики и управления
(фамилия, имя, отчество)
учебная группа____________ зачетная книжка №_____________________
в(на)_____________________________________________________________________
(наименование организации)
в должности_______________________________________________________________
в период с «___»_________________по «___»______________________________20___г.
Содержание отзыва (Текст)
(коротко результаты прохождения практики)
Компетенции бакалавра
| Уровень овладения
| базовый
| продвинутый
| лидерский
| А. Профессиональные компетенции в области организационно-управленческой деятельности
| способен использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4)
|
|
|
| владеет различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6)
|
|
|
| способен к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7)
|
|
|
| способен анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9)
|
|
|
| способен оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании (ПК-12)
|
|
|
| способен участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-13)
|
|
|
| владеет современными технологиями управления персоналом (ПК-14)
|
|
|
| знает современную систему управления качеством и обеспечения конкурентоспособности (ПК-23)
|
|
|
| знаком с основами кросскультурных отношений в менеджменте, способен эффективно выполнять свои функции в кросскультурной среде (ПК-25)
|
|
|
| Б. Общекультурные компетенции
| Владеет культурой мышления, способен к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5)
|
|
|
| умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6)
|
|
|
| готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7)
|
|
|
| способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8)
|
|
|
| умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9)
|
|
|
| владеет одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность (ОК-14)
|
|
|
| владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15)
|
|
|
| способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18)
|
|
|
| способен осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации и т.д. (ОК-19)
|
|
|
| В. Профессиональные компетенции в области информационно-аналитической деятельности
| понимает основные мотивы и механизмы принятия решений органами государственного регулирования (ПК-28)
|
|
|
| умеет применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31)
|
|
|
| владеет методами и программными средствами обработки деловой информации, способен взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-34)
|
|
|
| умеет проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-37)
|
|
|
| способен проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений (ПК-42)
|
|
|
| Г. Профессиональные компетенции в области предпринимательской деятельности
| умеет находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48)
|
|
|
| способен оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПК-50)
|
|
|
|
«___»______________20__г.
________________________
(подпись руководителя практики от организации)
М.П.
(оттиск печати организации)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|