Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ




к проекту закона Пермского края «О реализации проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае»

 

Принятие закона повлечет за собой дополнительные расходы бюджета Пермского края начиная с 2017 года. Проектом предложен объем субсидий на проекты ИБ в размере 0,1% от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Пермского края, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период‒ порядка 85 млн.руб. (исходя из объема налоговых и неналоговых доходов, предусмотренных Законом Пермского края «О бюджете Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017 – 2018 годов»).

Указанный объем обеспечит возможность реализации проектов ИБ потенциальными участниками инициативного бюджетирования в среднем на сумму порядка 300 тыс.руб. в расчете на одно сельское или городское поселение, городской округ.

Размер общей стоимости проектов одного муниципального образования определен исходя из средней стоимости проектов, реализуемых органами местного самоуправления поселений Пермского края с 2015 года в рамках поддержки территориального общественного самоуправления в Пермском крае (около 200 тыс.руб.). Кроме того, учтено предполагаемое проектом закона участие в проектах ИБ городских округов, имеющих возможность реализации более дорогостоящих проектов.

Финансирование расходов на проекты ИБ предлагается осуществлять за счет части субсидии на реализацию муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов муниципальных образований, утвержденных Законом Пермского края от 02.09.2014 № 357-ПК «О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края» в части поселений Пермского края.

Дополнительных расходов в бюджетах муниципальных образований не возникнет, так как финансирование проектов ИБ осуществляется в рамках полномочий органов местного самоуправления, населению делегируется лишь право выбора приоритетных направлений расходования части средств местного бюджета в строго ограниченном размере.

Средства на финансирование Проектного центра предлагается предусмотреть в бюджете Пермского края за счет части средств, направляемых на бюджетные субсидии органам местного самоуправления в поддержку самообложения граждан, ТОСов и другие мероприятия Государственной программы Пермского края «Региональная политика и развитие территорий», дублирующие цели и задачи инициативного бюджетирования.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

Нормативно-правовых актов Пермского края (Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа), требующих внесения изменений, дополнений или отмены в случае принятия закона Пермского края

«О реализации проектов инициативного бюджетирования

в Пермском крае»

 

По принятию настоящего законопроекта, потребуется внесение соответствующих изменений в Закон Пермского края от 02.09.2014 № 357-ПК «О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края» для исключения «поселенческой» части указанных субсидий и обеспечения источником средств субсидии на проекты инициативного бюджетирования.

Для реализации законопроекта не требуется внесение других изменений в региональное законодательство, т.к. законы о местном самоуправлении и бюджетном процессе в Пермском крае не содержат ограничений форм проявления и организации местного самоуправления.

СВЕДЕНИЯ

об отсутствии необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта закона Пермского края «О реализации проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае»

Проект закона не содержит положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета Пермского края. В связи с этим необходимость проведения оценки регулирующего воздействия проекта закона Пермского края «О реализации проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае» отсутствует.


[1]Методические рекомендации по реализации проектов партисипаторного и экстра-бюджетирования. Проект: пояснительная записка// Открытое Правительство. Электронный ресурс. Режим доступа: http://open.gov.ru/events/5510866/(дата обращения 14.07.2015).

[2]Послании Федеральному собранию Российской Федерации: послание Президента РФ В. В. Путина 12.12.2012. Электронный ресурс.

[3] О стандарте// Открытое правительство. Электронный ресурс. Режим доступа: http://open.gov.ru/openministry/standart/

[4] Программа поддержки местных инициатив: совершенствование местного самоуправления и развитие инициативного бюджетирования. - МБРР,2014г.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных