Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценка индивидуальных образовательных достижений и компетенций по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена.




 

В критерии оценки уровня подготовки студента входят:

- уровень освоения студентом материала, предусмотренного учебной программой по дисциплине;

- обоснованность, четкость, краткость изложения ответа.

 

Уровень подготовки студента оценивается в баллах:

- «5» (отлично);

- «4» (хорошо);

- «3» (удовлетворительно);

- «2» (неудовлетворительно).

Оценка «5» - отлично - выставляется за глубокое и полное овладение содержанием учебной дисциплины, умение студента использовать теоретические знания, умение произвести глубокий анализ, грамотное логическое изложение ответа.

 

Оценка «4» - хорошо выставляется, если студент полно освоил учебный материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в учебном материале, осознанно применяет знания для решения профессиональных задач, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности

 

Оценка «3» - удовлетворительно – выставляется, если студент показывает знание и понимание основных положений учебной дисциплины, но излагает его неполно с использованием наводящих вопросов, непоследовательно, допускает неточности в применении знаний для решения профессиональных задач, не умеет доказательно обосновать свои суждения.

 

Оценка «2» - неудовлетворительно – выставляется студенту, который имеет разносторонние, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажающих их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не может применять знания для решения практических, профессиональных задач.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основные источники:

1. Янин О.Е. Финансы, денежное обращение и кредит: учеб. для студ. учреждений СПО. – М.: Академия, 2012.

Дополнительные источники:

  1. Перекрестова Л.В. и др. Финансы и кредит. Учебник для СПО. – М.: Академия, 2012.

Интернет ресурсы

1. Министерство финансов Российской Федерации - http://www1.minfin.ru/ru/

2. Центральный банк Российской Федерации - http://www.cbr.ru/

3. Федеральная налоговая служба – http://www.nalog.ru/

4. Федеральная таможенная служба – http://www.customs.ru/

5. Министерство экономического развития Российской Федерации - http://www.economy.gov.ru/

6. Комитет финансов Санкт-Петербурга – http://www.fincom.spb.ru/

7. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга - http://www.cedipt.spb.ru/

 

Преподаватель Н.Н. Филиппова






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных