ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Десять шагов эффективного телефонного разговора с пациентом.От «Вступления в контакт» до «Окончания разговора с предположением сотрудничества». Программирование пациента на получение услуг и доверие клинике (ключевые слова и фразы). 6. Десять аспектов взаимодействия в холле по «принципу контраста с конкурентами»: От «Как встречать при входе» до «Как сопровождать к выходу из клиники». 7. Заполнение «Сервисной карты клиента». Параллельное взаимодействие с двумя и более клиентами. Алгоритм разрешения конфликтов с клиентами. Когда у клиента возникает впечатление обмана в разговоре с администратором об услугах клиники. Типичные ошибки в работе администраторов. IX. Алгоритмы взаимодействия врача и ассистента с пациентами на приеме. ( 2500р) Слаженная работа врача и ассистента в процессе консультации и лечения – показатель их профессионализма. Он передается пациенту при помощи специальных маркеров (осязаемых факторов) и вносит свой вклад в вывод: «стоимость лечения оправдана». 1) 14 аспектов согласованности действий врача и ассистента: от «Подготовки к лечению» до «Следить за действиями врача». 2) Алгоритм взаимодействия ассистента с пациентами: от «Встречи в холле» до «Прощания с пациентом». 3) Типичные ошибки ассистента на этапах взаимодействия с пациентами.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|