ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРАВОВЫЕ РИСКИ В ТЕКСТАХ РЕКЛАМЫ МЕДИЦИНСКИХ ПРЕПАРАТОВИ. Г. Зайцева, студентка кафедры филологии МФ ЧелГУ, Научный руководитель – М.К. Сергеев, ст. преподаватель кафедры филологии МФ ЧелГУ Образец оформления статьи
Аннотация: В статье представлен опыт лингвистической экспертизы текстов рекламы медицинских препаратов. Законодательной базой послужили федеральные законы «О рекламе» и «О лекарственных средствах». Источником лингвистического материала стали тексты телевизионной рекламы. Интерпретация текстов выполнена с опорой на толковые словари. В результате анализа выявлены наиболее частотные правовые риски в медицинских рекламных текстах, составлен перечень языковых средств, использование которых противоречит нормам законодательства о рекламе. Ключевые слова: лингвистическая экспертиза, медицинская реклама, правовые риски, рекламный текст. В настоящее время рынок лекарственных средств является одним из самых привлекательных для производителя. С увеличением доли лекарств безрецептурного отпуска обращение препаратов все меньше и меньше строится по цепочке «производитель – врач – провизор – потребитель» и переходит на стандартный вариант «производитель – рекламодатель – потребитель», что в свою очередь порождает большое количество рекламы данных средств. ……………………………………………………………………. Оценить, насколько тот или иной текст соответствует законодательным нормам, позволяет лингвистическая экспертиза. «Лингвистическая экспертиза (от лат. expertus – опытный). Исследование, предпринимаемое специалистами-языковедами с целью разрешения спорных вопросов и разногласий, связанных с интерпретацией (пониманием, толкованием) и атрибуцией (установлением той или иной принадлежности) текстов различного содержания» [1, с. 213]. …………………………………………………………………………. Список литературы 1. Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий: теория и практика обучения языкам / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. М.: ИКАР, 2009. 448 с. 2. Кара-Мурза, Е. С. Экспертизы рекламных текстов / Е. С. Кара-Мурза // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования: учеб. пособие / под ред. М. Н. Володиной. М.: Изд-во МГУ, 2003. С. 353–369. …………………………………………………………………………. 6 Ушаков, Д. Н. Толковый словарь русского языка / Д. Н. Ушаков, Г. О. Винокур, С. И. Ожегов и др.; под ред. Д. Н. Ушакова. М.: ОГИЗ, 1935. 1566 с. 7 Telead [Электронный ресурс]. URL: http:www/telead.ru (дата обращения: 26.12.2012).
Образцы оформления источников в списке литературы
Бабич, А. М. Государственные и муниципальные финансы: учебник / А. М. Бабич, Л. Н. Павлова. М.: ЮНИТИ, 2002. 687 с. Костиков, И. В. Грани банковских рисков / И. В. Костиков, М. К. Михайлов // Банковское дело. 2009. № 1. С. 71–73. Пушкин, А. В. Банковское рейдерство [Электронный ресурс] / А. В. Пушкин. URL: http://tencon.ru/uploaded/Bankovskoe_reiderstvo.pdf (дата обращения: 07.04.2013). Министерство финансов РФ [Электронный ресурс]. URL: http://www.minfin.ru/ru/ (дата обращения: 14.03.2012). Частным лицам и малому бизнесу [Электронный ресурс] // Банк ВТБ. URL: http://www.vtb.ru/retail/ (дата обращения: 22.09.2013). Бюджетный кодекс Российской Федерации. М.: Омега-Л, 2011. 224 с. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // Консультант плюс.
Приложение 3 Рекомендация научного руководителя Рекомендую к публикации в сборнике материалов научно-практической конференции «Наука XXI века: проблемы, поиски, решения» доклад студента / магистранта / аспиранта______ФИО________ на тему__________. Содержание доклада проверено. Достоверность представленной информации подтверждаю. Проверка программой «Антиплагиат» проведена. Оригинальность текста составляет … %. Научный руководитель, должность, научная степень ______________ И.О. Фамилия (личная подпись) ________________ (дата) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|