Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение товара, его характеристика и виды

План.

Введение.

Глава 1.Определение товара, его функции и виды

Глава 2. Стратегия разработки новых товаров

Глава 3.Этапы разработки новых товаров

3.1. Формирование идей

3.2. Отбор идей

3.3. Замысел товара

3.4. Разработка стратегии маркетинга

3.5. Анализ возможностей производства и сбыта

3.6. Разработка товара

3.7. Испытания в рыночных условиях

3.8. Развертывание коммерческого производства

Заключение.

Список используемой литературы

 

 

Введение.

Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, что снижает их практическую и методологическую значимость. Целью настоящей работы является описание общих методологических основ разработки нового товара на основе применения современных маркетинговых подходов».

Представленная работа посвящена теме «Разработка нового товара». Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях.

Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы «Разработка нового товара» определяют несомненную новизну данного исследования. Дальнейшее внимание к данному вопросу необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования. Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Результаты могут быть использованы для разработки методики анализа «Разработки нового товара».

Определение товара, его характеристика и виды

Под товаром в широком смысле понимается материальная или нематериальная собственность, реализуемая на рынке.

Товаром могут быть продукт как физического, так и умственного труда, результат услуги, сама способность к труду, земля и ее недра — все, что имеет потребительную стоимость и стоимость и может быть обменено на другой товар (деньги) собственником этой потребительной стоимости.

В узком смысле под товаром понимают продукт труда, произведенный для продажи в целях обмена на другие продукты труда или деньги на рынке.

Товар - это все то, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку в целях приобретения, использования или потребления.

Виды товаров

Все товары можно подразделить на две большие группы:

-материально-вещественные (физические товары);

-невещественные (неосязаемые) — различные услуги, консультации.

Товар как объект коммерческой деятельности имеет четыре основополагающие характеристики:

-ассортиментную;

-качественную;

-количественную;

-стоимостную.

Первые три характеристики удовлетворяют реальные потребности человека (физиологические, социальные, психологические и др.). Благодаря этим характеристикам продукция приобретает полезность для определенных групп потребителей и становится товаром.

Основными составляющими товара являются:

-набор физических и потребительских свойств;

-сопутствующие товары (шнурки, дискеты);

-марочное название (торговая марка);

-качественная упаковка;

-сопутствующие услуги;

-гарантии.

Товар обладает двумя принципиальными свойствами — потребительной стоимостью и стоимостью.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
азіргі қалалардағы тіршілік ортасының факторлары | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных