ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организация работы с приказами и распоряжениями
Организация работы с приказами и распоряжениями предусматривает: Подготовка приказов и распоряжений предполагает: - подготовку предварительного варианта текста документа; - редактирование и корректирование предварительного варианта текста документа; - согласование уточненного варианта текста документа; -оформление окончательного варианта текста документа; - утверждение (подписание) документа; - регистрация документа; - тиражирование документа; - передачу рабочих экземпляров документа соответствующим должностным лицам (структурным подразделениям) для применения в практической деятельности; - помещение контрольного экземпляра документа в дело. Подготовка предварительного (чернового) варианта текста приказа (распоряжения) производится работником, ответственным за его исполнение по указанию должностного лица предприятия, которому подчинен данный работник, в инициативном порядке либо во исполнение требований ранее полученного (изданного) документа – исполнителем. Для подготовки предварительного варианта текста приказа, как правило, используются: - типовые (унифицированные) тексты, разработанные в организации для подготовки данного вида документов; - материалы служебно-деловой переписки по вопросу, составляющему предмет (тему) документа; - положения законодательства РФ, регламентирующие вопросы деятельности предприятия (структурного подразделения, должностного лица), составляющей тему документа, в правовом отношении; - требования руководящих документов, регламентирующие вопросы деятельности организации (структурного подразделения, должностного лица), составляющей предмет (тему) документа, в организационном отношении. Уточнение (дополнение) структуры и содержания предварительного варианта текста приказа (распоряжения) производится в процессе чтения бумажного оригинала и внесения в него соответствующих пометок (замечаний). По результатам редактирования в предварительный вариант текста документа вносится редакционная правка, посредством которой: - уточняется взаимное расположение отдельных фрагментов (абзацев, предложений) текста; - уточняется последовательность слов в отдельных предложениях; - из текста изымаются повторы и длинноты; - в текст включаются дополнительные фрагменты текста, делающие его содержание более ясным, точным и актуальным; - обеспечивается терминологическое соответствие текста документа общепринятым нормам и правилам; - обеспечивается стилистическое единообразие текста документа. Если в этом имеется необходимость – проект документа отправляют на внешнее или внутреннее согласование. После выполнения процедуры согласования проект приказа передается исполнителем на оформление. Оформление проекта документа имеет целью внести новые уточнения (дополнения) в текст по итогам согласования и привести внешний вид проекта в соответствие с требованиями руководящих документов к оформлению управленческой документации. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|