ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Норматив по тактической подготовке № 10.
Вариант №1 «Рога». «Тройка» просто разбивается на две подгруппы, состоящие из двух и одного солдата, и они работают так же, как работают в «двойке», — одна группа бежит — другая прикрывает. Здесь возможная следующая рекомендация: вперёд всегда выдвигается один солдат, а двое подтягиваются к нему. Это делается для того, чтобы двое бегущих впереди одного не перекрывали ему сектор обстрела. Один двоим, сразу оба сектора обстрела не перекроет, а двое одному могут. Вариант №2 «Два - один». Применяется последовательное передвижение: двое стреляют - один бежит. Некоторые специалисты предлагают перемещаться без строгой последовательности — кто после кого вскакивает и меняет позицию, для того, чтобы у противника не было возможности угадать, кто из членов «тройки» будет перемещаться следующим. Данное предложение хорошо, но велика вероятность возникновения путаницы, и на наш взгляд более приемлем поочерёдный способ, но со сменой первого перемещающегося. Например, бежит №1, а №2 и №3 прикрывают. Следующим перемещается №2, №1 и №3 на прикрытии. Наконец вперёд уходит №3 под прикрытием №1 и №2. Первый этап закончился, вся группа переместилась вперёд. Начало второго этапа начинается с движения вперёд уже №2, затем №3 и заканчивается перемещением №1. Третий этап начинает №3, потом №1, завершает №2 и т.д. Здесь возможны варианты, и в каждом подразделении желательно наработать что-то свое, но главное условие простота и понятность, что бы, не возникло путаницы в бою. Вариант №3 «Полхода». Более сложным вариантом организации перемещения в тройках является следующий способ: один солдат вскакивает и начинает перемещение, проделывает половину пути, в этот момент вскакивает другой солдат и начинает перемещение, в этот момент первый солдат уже залег и открывает огонь, а третий все еще ведет огонь со своей первоначальной позиции. Как только второй солдат проделывает половину пути, вскакивает третий солдат. После того, как второй солдат достигает намеченной им точки и залегает, вскакивает первый солдат и так далее. При этом способе два солдата бегут, а один стреляет, причем между перемещающимися солдатами сохраняется полхода. Конечно, этот метод наиболее сложен, здесь наибольшая вероятность «сбиться с ритма». Не советуем использовать этот способ обычным подразделениям с солдатами срочной службы. Этот вариант может подойти группам работающим совместно много лет, так как он требует большой слаженности внутри «тройки». Каждый из методов имеет свои положительные и отрицательные стороны. Первый — наиболее простой и поэтому бессбойный способ, его можно использовать для передвижения солдат, обслуживающих один вид оружия, скажем, пулеметчик и его подносчик боеприпасов, но при его исполнении возникает момент, когда один прикрывает двоих. Второй способ с точки зрения прикрытия лучше, так как в любой момент времени двое прикрывают передвижения одного, но он самый медленный из трех. Третий способ самый быстрый, но страдает прикрытие. При действиях в группах можно заранее установить, кто стреляет одиночными выстрелами, а кто ведет огонь очередями. Так можно добиться ведения прицельного огня хотя бы частью солдат, при «успокаивающем» действии на них огня очередями. Для передвижения в «двойках» и «тройках» не следует жестко привязываться к системе заранее установленных групп и номеров внутри боевых групп. В непредсказуемой обстановке боя любой, оказавшийся рядом, может стать членом боевой группы. При прочих равных условиях использование «троек» лучше, так как вытаскивать раненого вдвоем легче, а если это происходит под огнем, то один сможет осуществлять прикрытие, а другой перетаскивание раненого. Кроме того, использование «троек» позволяет объединять в одной группе ветеранов, солдат среднего срока службы и новичков. Заключительная часть – 5 минут - Напомнить тему и цели занятия. - Подвести итоги занятия. - Напомнить рекомендованную литературу необходимую для самостоятельной подготовки. - Дать задание на самоподготовку. | Выполнить мероприятия вводной части. Объявить название первого учебного вопроса. Провожу опрос обучаемых по материалу 1-го учебного вопроса.. По результатам опроса делаю вывод о усвоении учебного материала. Объявить название второго учебного вопроса. Довожу содержание норматива № 15, провожу образцовый показ на одном из отделений, провожу тренировку. Довожу содержание норматива № 13, провожу образцовый показ на одном из отделений, провожу тренировку. Довожу содержание норматива № 14, провожу образцовый показ на одном из отделений, провожу тренировку. Объявить название третьего учебного вопроса. Провожу показ на одном из отделений (БГ), действия отделения (боевых групп) при атаке в пешем порядке. Объявить название четвертого учебного вопроса. Довожу содержание норматива № 10, провожу образцовый показ на одном из отделений, провожу тренировку. Провожу разбивку учебного взвода на боевые группы, на одной из групп показываю способы действия, провожу тренировку. Выполнить мероприятия заключительной части. |
Преподаватель военной кафедры
__________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
«___» ___________ 201_ год
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском: