Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Норматив по тактической подготовке № 10.




наименование норматива условия (порядок) выполнения норматива категория оценка
отл. хор. удов.
Передвижение на поле боя (скрытное выдвижение к объекту противника): перебежками     переползанием     перебежками и переползанием   В-с (подр-е) преодолевает участок местности глубиной 300 м короткими перебежками (в отделениях боевыми группами, парами (тройками)).   В-с (подр-е) преодолевает участок местности глубиной 50 м переползанием по-пластунски.   В-с (отделение) преодолевает 50 м: перебежкой – 15 м, переползанием по-пластунски – 20 м и перебежкой – 15 м. Время отсчитывается от команды на передвижение (в соответствии с Боевым уставом СВ, ч. III) до достижения указанного рубежа и изготовки к стрельбе (в под­разделении – последним военнослужащим). Оценка снижается на один балл: если голова и тело при переползании поднимаются от земли; если длина перебежки между остановками более установленной; если военнослужащий во время остановки после перебежки не отполз в сторону и не изготовился для ведения огня; если для остановок при перебежке не использовались имеющиеся места (укрытия).   В-с Отд. Взв-д     В-с Отд. Взв-д   В-с Отд.   2.22с 2.50с 3.10с     1.58с 2.10с 2.15с   45с 50 с   2.37с 3.10с 3.27с     2.10с 2.25с 2.35с   55с 1мин   3.10с 3.50с 4мин     2.30с 2.55с 3.10с   1.5с 1.10с

Вариант №1 «Рога».

«Тройка» просто разбивается на две подгруппы, состоящие из двух и одного солдата, и они работают так же, как работают в «двойке», — одна группа бежит — другая прикрывает. Здесь возможная следующая рекомендация: вперёд всегда выдвигается один солдат, а двое подтягиваются к нему. Это делается для того, чтобы двое бегущих впереди одного не перекрывали ему сектор обстрела. Один двоим, сразу оба сектора обстрела не перекроет, а двое одному могут.

Вариант №2 «Два - один».

Применяется последовательное передвижение: двое стреляют - один бежит. Некоторые специалисты предлагают перемещаться без строгой последовательности — кто после кого вскакивает и меняет позицию, для того, чтобы у противника не было возможности угадать, кто из членов «тройки» будет перемещаться следующим. Данное предложение хорошо, но велика вероятность возникновения путаницы, и на наш взгляд более приемлем поочерёдный способ, но со сменой первого перемещающегося. Например, бежит №1, а №2 и №3 прикрывают. Следующим перемещается №2, №1 и №3 на прикрытии. Наконец вперёд уходит №3 под прикрытием №1 и №2. Первый этап закончился, вся группа переместилась вперёд. Начало второго этапа начинается с движения вперёд уже №2, затем №3 и заканчивается перемещением №1. Третий этап начинает №3, потом №1, завершает №2 и т.д. Здесь возможны варианты, и в каждом подразделении желательно наработать что-то свое, но главное условие простота и понятность, что бы, не возникло путаницы в бою.

Вариант №3 «Полхода».

Более сложным вариантом организации перемещения в тройках является следующий способ: один солдат вскакивает и начинает перемещение, проделывает половину пути, в этот момент вскакивает другой солдат и начинает перемещение, в этот момент первый солдат уже залег и открывает огонь, а третий все еще ведет огонь со своей первоначальной позиции. Как только второй солдат проделывает половину пути, вскакивает третий солдат. После того, как второй солдат достигает намеченной им точки и залегает, вскакивает первый солдат и так далее. При этом способе два солдата бегут, а один стреляет, причем между перемещающимися солдатами сохраняется полхода. Конечно, этот метод наиболее сложен, здесь наибольшая вероятность «сбиться с ритма». Не советуем использовать этот способ обычным подразделениям с солдатами срочной службы. Этот вариант может подойти группам работающим совместно много лет, так как он требует большой слаженности внутри «тройки».

Каждый из методов имеет свои положительные и отрицательные стороны. Первый — наиболее простой и поэтому бессбойный способ, его можно использовать для передвижения солдат, обслуживающих один вид оружия, скажем, пулеметчик и его подносчик боеприпасов, но при его исполнении возникает момент, когда один прикрывает двоих. Второй способ с точки зрения прикрытия лучше, так как в любой момент времени двое прикрывают передвижения одного, но он самый медленный из трех. Третий способ самый быстрый, но страдает прикрытие.

При действиях в группах можно заранее установить, кто стреляет одиночными выстрелами, а кто ведет огонь очередями. Так можно добиться ведения прицельного огня хотя бы частью солдат, при «успокаивающем» действии на них огня очередями.

Для передвижения в «двойках» и «тройках» не следует жестко привязываться к системе заранее установленных групп и номеров внутри боевых групп. В непредсказуемой обстановке боя любой, оказавшийся рядом, может стать членом боевой группы.

При прочих равных условиях использование «троек» лучше, так как вытаскивать раненого вдвоем легче, а если это происходит под огнем, то один сможет осуществлять прикрытие, а другой перетаскивание раненого. Кроме того, использование «троек» позволяет объединять в одной группе ветеранов, солдат среднего срока службы и новичков.

Заключительная часть – 5 минут

- Напомнить тему и цели занятия.

- Подвести итоги занятия.

- Напомнить рекомендованную литературу необходимую для самостоятельной подготовки.

- Дать задание на самоподготовку.

Выполнить мероприятия вводной части.   Объявить название первого учебного вопроса. Провожу опрос обучаемых по материалу 1-го учебного вопроса..   По результатам опроса делаю вывод о усвоении учебного материала.   Объявить название второго учебного вопроса.   Довожу содержание норматива № 15, провожу образцовый показ на одном из отделений, провожу тренировку.   Довожу содержание норматива № 13, провожу образцовый показ на одном из отделений, провожу тренировку.   Довожу содержание норматива № 14, провожу образцовый показ на одном из отделений, провожу тренировку.   Объявить название третьего учебного вопроса.   Провожу показ на одном из отделений (БГ), действия отделения (боевых групп) при атаке в пешем порядке.     Объявить название четвертого учебного вопроса.   Довожу содержание норматива № 10, провожу образцовый показ на одном из отделений, провожу тренировку.     Провожу разбивку учебного взвода на боевые группы, на одной из групп показываю способы действия, провожу тренировку.     Выполнить мероприятия заключительной части.

Преподаватель военной кафедры

 

__________________________________

(подпись, инициалы, фамилия)

«___» ___________ 201_ год






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных