ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯСостояние и тенденции спроса и предложения на рынке туризма отражены в трудах Л.А. Волковой, М.А. Жуковой, И.В. Зорина, С.А. Измалковой, Е.Н. Ильиной, Н.И. Кабушкина, В.А. Квартальнова А.Т. Кириллова, Н.К. Моисеевой, В.Б. Сапруновой, В.С. Сенина, Е.Н. Строева, А.Д. Чудновского, Г.А. Яковлева и других авторов. Следует отметить, что проведенные научные исследования в области повышения конкурентоспособности туристских организаций в основном имеют общий теоретический характер или касаются крупных представителей туристской отрасли - туроператоров. Необходимость опережающего реагирования на возрастающую изменчивость и непредсказуемость внешней среды актуализирует проблему повышения конкурентоспособности турагентств на уровне региона и адаптации их деятельности к изменяющимся рыночным условиям. Объектом исследования является ООО «Просервис», функционирующее на региональном рынке туристских услуг. Предметом исследованияявляются организационно-управленческие отношения, возникающие при решении задач повышения конкурентоспособности туристской организаций и адаптации ее деятельности к изменяющимся рыночным условиям, что позволяет приобрести дополнительные конкурентные преимущества. Цель исследования состоит вразработке предложений по формированию дополнительных конкурентных преимуществ туристического предприятия и адаптации ее деятельности к изменяющимся рыночным условиям в регионе. Для достижения поставленной цели нами были сформулированы основные задачи дипломного проекта: 1. рассмотрение теоретических основ конкурентных взаимодействий; 2. рассмотрение теоретических основ оценки конкурентоспособности; 3. оценка конкурентоспособности ООО «Просервис»; 4. выработка практических рекомендаций по повышению конкурентоспособности. 5. Разработка предложений по формированию дополнительных конкурентных преимуществ. Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых в области экономической теории, теории современного маркетинга, материалы научно-практических конференций по актуальным проблемам повышения конкурентоспособности туристских организаций в изменяющихся рыночных условиях в российской экономике. Структура бакалаврской работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|