Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ




Состояние и тенденции спроса и предложения на рынке туризма отражены в трудах Л.А. Волковой, М.А. Жуковой, И.В. Зорина, С.А. Измалковой, Е.Н. Ильиной, Н.И. Кабушкина, В.А. Квартальнова А.Т. Кириллова, Н.К. Моисеевой, В.Б. Сапруновой, В.С. Сенина, Е.Н. Строева, А.Д. Чудновского, Г.А. Яковлева и других авторов.

Следует отметить, что проведенные научные исследования в области повышения конкурентоспособности туристских организаций в основном имеют общий теоретический характер или касаются крупных представителей туристской отрасли - туроператоров. Необходимость опережающего реагирования на возрастающую изменчивость и непредсказуемость внешней среды актуализирует проблему повышения конкурентоспособности турагентств на уровне региона и адаптации их деятельности к изменяющимся рыночным условиям.

Объектом исследования является ООО «Просервис», функционирующее на региональном рынке туристских услуг.

Предметом исследованияявляются организационно-управленческие отношения, возникающие при решении задач повышения конкурентоспособности туристской организаций и адаптации ее деятельности к изменяющимся рыночным условиям, что позволяет приобрести дополнительные конкурентные преимущества.

Цель исследования состоит вразработке предложений по формированию дополнительных конкурентных преимуществ туристического предприятия и адаптации ее деятельности к изменяющимся рыночным условиям в регионе.

Для достижения поставленной цели нами были сформулированы основные задачи дипломного проекта:

1. рассмотрение теоретических основ конкурентных взаимодействий;

2. рассмотрение теоретических основ оценки конкурентоспособности;

3. оценка конкурентоспособности ООО «Просервис»;

4. выработка практических рекомендаций по повышению конкурентоспособности.

5. Разработка предложений по формированию дополнительных конкурентных преимуществ.

Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых в области экономической теории, теории современного маркетинга, материалы научно-практических конференций по актуальным проблемам повышения конкурентоспособности туристских организаций в изменяющихся рыночных условиях в российской экономике.

Структура бакалаврской работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.

 


 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных