ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. Самостоятельная работа по вопросамКонспект Урока литературы в 8 классе Муниципальное казённое Общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» С. Крымгиреевское студентки Б – 5 р группы психолого – педагогического факультета Сабыниной Марины Игоревны
Дата проведения урока – 21.12.15г.
Отметка за урок - _______________ __________ подпись
Тема урока: М. Е. Салтыков - Щедрин. Слово о писателе, редакторе, издателе. "История одного города". Сатира на общественные порядки Цели урока: - ознакомление с основными страницами жизни и творчества писателя, формулирование своего собственного, личного отношения к его произведениям; - ознакомление с художественно-политической сатирой М. Е. Салтыкова-Щедрина – «История одного города»; - отметить иронию писателя-гражданина, бичующего основанный на бесправии народа строй. Тип урока: урок сообщения новых знаний Средства обучения и оборудование: учебник – хрестоматия для общеобразовательных организаций литература. 8 класс, 1 часть./ автор – составитель В.Я. Коровина. – 11-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 302 с., методические пособия, презентация План урока: I. Организационный момент II. Самостоятельная работа по вопросам III. Изучение нового материала IV. Рефлексия V. Домашнее задание Ход урока. I. Организационный момент. Приветствие. Сообщение темы и целей урока. II. Самостоятельная работа по вопросам
- Что такое юмор? Сатира? (Приведите примеры из известных вам литературных произведений).
- Что такое гротеск? (Приведите примеры гротеска из сказок Салтыкова-Щедрина). (Гротеск – изображение чего-либо в фантастическом, уродливо-комическом виде.) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|