Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






По большему радиусу поворота.




Для чего нужно делать заезд?

1 причина:

Если не делать заезд, то наезд на бордюр дороги сопровождается ударом колес троллейбуса, сила которого зависит от скорости движения. Этот удар может привести к сильным колебаниям кузова троллейбуса, следовательно, к травме пассажиров.

2 причина:

При прохождении кривых без заезда уменьшается контакт между контактной поверхностью ходовой шины и контактной вставкой головки токоприемника. Необходимо соблюдать скоростной режим и делать заезд на ширину кузова по отношению к контактным проводам, чтобы предотвратить сход токоприемников с контактных проводов и тем самым сохранить токоприемник от нежелательных поломок в пути следования.

 

3 причина:

При движении троллейбуса на поворотах передние колеса проходят по большему радиусу поворота. Задние колеса при этом (тащатся) описывают меньший радиус поворота. Если не делать заезд, то задние колеса будут заезжать на бордюр дороги с ударом (сила которого зависит от скорости и величиной угла между колесом и бордюром), что приведет к поломке подвески, повреждению шин колес и перекосу рамы (этот дефект очень трудно устранить при ремонте), падению токоприемников, их повреждению.

 

 

7. Автоматическая стрелка СТУ -5.

 

Предназначена для перевода штанг с одного направления – на два. Длина узла 4300мм без распора.

Масса 108кг.

Угол расхождения 25ْ.

 

 

Стрелочный узел включает:

1. Контакт включающий (зазор)

2. Плиты с подвижными перьями.

3. Электромагнитный привод перьев.

4. Контактный отключающий (зазор).

5. Секционный изолятор усиленный СИ-6ДУ с 2-мя нейтральными участками.

6. Крестовину.

7. Секционный изолятор без дугогашения СИ-6У с двумя нейтральными участками.

8. Планочные изоляторы из дельта-древесины.

9. Распор симметрии.

 

 

Механизм привода пера состоит из электромагнита, катушка которого помещена в цилиндрический корпус. Крышка корпуса 1 закреплена шарнирно и является элементом рычажной системы поворота оси 2, на которой снизу закреплены два пера 5 для перевода штанг троллейбуса в правое или левое направление. На оси закреплена возвратная пружина 3, удерживающая перо стрелки для движения направо. Натяжение пружины регулируется закреплением ее конца в тот или иной зубец стакана 4, в котором помещена ось. Механизм вместе с перьями собран в отдельный съемный узел, что представляет большое удобство для замены его на линии, сохраняя нетронутым стрелочный узел.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных