Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Неудача как элемент стратегии




 

Неудача в бизнесе на таком раннем этапе жизни имела для меня определяющее значение. Это был очень ценный опыт, который оказал самое непосредственное воздействие на мою способность в будущем найти правильную стратегию, которая привела меня к успеху. В девятилетнем возрасте я начал понимать, что совершать ошибки — это лучший для меня способ научиться бизнесу. Хотя я в тот раз не сделал много денег, я понял, что становлюсь все умнее и умнее и все богаче и богаче по мере того, как делаю ошибки и учусь на них. И сейчас, занимаясь бизнесом, я понимаю, что могу в этом деле потерпеть неудачу. Но меня это не беспокоит. Почему? Потому, что в возрасте девяти лет я понял истину: неудача является неотъемлемым элементом, необходимым для будущего успеха.

Есть две основные причины, почему предприниматели терпят неудачи. Первая заключается в том, что человек, желающий быть предпринимателем, так страшится неудачи, что у него опускаются руки и он предпочитает вообще ничего не делать. Он просто все бросает и идет на свою обычную работу, причем всегда находит какое-то оправдание, почему сейчас нельзя оставить прежнее место работы и начать собственный бизнес. В число самых обычных оправданий входят: нехватка денег, слишком большой риск, неподходящее время, необходимость растить детей и многое-многое другое.

Вторая причина, почему предпринимателей постигает неудача, заключается в том, что они терпят слишком мало неудач. Многие владельцы компаний малого бизнеса и профессионалы, работающие в одиночку, быстро начинают преуспевать в своем деле — и в результате останавливаются на достигнутом. Они перестают расти как бизнесмены и в дальнейшем постоянно пребывают в этом состоянии или начинают катиться под гору. Их бизнес достигает определенной вершины и больше не развивается. Еще раз хочу повторить: каждый истинный предприниматель должен рисковать, понимая, что может потерпеть неудачу, — без этого его бизнес не будет расти.

Страх перед неудачей — вот первая причина, почему так много людей не достигают успеха. И это происходит не только в бизнесе, но и во всех других аспектах жизни. Помнится, когда я учился в школе, я никогда не назначал девочкам свиданий, потому что боялся быть отвергнутым. В конце концов, незадолго до окончания школы, я сделал-таки предложение одной красивой однокласснице вместе сходить на вечеринку, которую организовывали старшеклассники, и, к моему величайшему удивлению, она ответила «да». Нам там очень не понравилось, но, по крайней мере, я сделал шаг вперед.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных