Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Итого цеховые расходы




820 858,26

Составление калькуляции и расчет оптовой цены

 

Полная себестоимость продукции включает в себя производственную себестоимость и затраты на реализацию продукции (внепроизводственные затраты). Цеховая себестоимость представляет собой сумму затрат цеха на производство продукции. Производственная себестоимость включает цеховую себестоимость и общехозяйственные расходы.

Составление калькуляции полной себестоимости одного изделия произведем в таблице 3.9.

Таблица 3.9 – Составление калькуляции полной себестоимости продукции

Статья затрат

Сумма, руб.

На 1 изделие, руб.

1. Основные материалы

89230493,76

3717,94

2. Вспомогательные материалы (0.5 % от основных)

446152,47

18,59

4. Электроэнергия технологическая

679538,25

28,31

5.Общий годовой фонд заработной платы

1415816,64

7. Отчисления на соц. нужды

404923,56

16,87

8. Амортизация оборудования

418892,50

17,45

9. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

339912,00

14,16

Итого общепроизводственные расходы

93079541,60

3878,31

10. Прочие общепроизводственные расходы (5 % от суммы общезаводских расходов)

4653977,08

193,92

Итого основные производственные расходы

97733518,68

4072,23

11. Цеховые расходы

820858,26

34,20

Цеховая себестоимость

98554376,95

4106,43

12. Общепроизводственные расходы (1% от цеховой себестоимости)

985543,77

41,06

Производственная себестоимость

99539920,72

4147,50

13. Внепроизводственные расходы (5% от производственной себестоимости)

4976996,04

207,37

Полная себестоимость

104516916,75

4354,87

 

 

Ценообразование включает различные стадии формирования цен при продвижении продукции от производителя к конечному потребителю. На начальном этапе формируется оптовая цена изготовителя.

Оптовая цена на одно изделие рассчитывается по формуле

Цо = ПС+Пн (3.15)

где: Пн – нормативная прибыль, руб.;

ПС – полная себестоимость, руб.;

Цо – оптовая цена, руб.

 

Нормативная прибыль рассчитывается по нормативу рентабельности от полной себестоимости

Пн = Рн х ПС/100 (3.16)

где: Рн – норматив рентабельности изделия, %, принимаем 30 %.

 

Пн =

Цо =






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных