Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






II.4. Система специального дошкольного образования детей с нарушениями слуха и зрения (на примере представленных текстов в Приложении №III)




Ознакомившись с текстами учебных пособий, данных в Приложении №III, выделите места в тексте, характеризующие особенности организации дошкольного образования детей с нарушениями слуха и зрения, и сделайте краткую запись в соответствующих столбцах. Ответьте на вопросы: Какую направленность имеют дошкольные образовательные учреждения для детей с нарушениями слуха и зрения? Обоснуйте необходимость коррекционного направления? Дайте характеристику содержание образования в дошкольных образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха и зрения.

 

Дошкольное образование детей с нарушением слуха Дошкольное образование детей с нарушениями зрения
   

II 5 Система специального школьного образования детей с нарушениями слуха на примере представленных текстов в Приложении №III)

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида

II.6. Система специального школьного образования детей с нарушениями зрения (на примере представленных текстов в Приложении №III)

 

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида

 

История науки






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных