ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 1. Введение в педиатрию. Особенности клинического исследования ребёнка. Методы обследования нервной системы у детей, семиотика поражения.Педиатрия - наука о здоровом и больном ребенке, ее место в системе общей медицины. Основные этапы развития и становления отечественной педиатрии. Роль С.Ф. Хотовицкого, Н.Ф. Филатова, А.А. Киселя, М.С. Маслова, Г.Н. Сперанского, Ю.Ф. Домбровской, А.Ф. Тура, и других в развитии педиатрии. Основные принципы организации лечебно-профилактической помощи детям и подросткам в России. Профилактическое направление педиатрии. Формы медицинского обслуживания детского населения. Вопросы деонтологии и медицинской этики в педиатрии. История болезни (развития) ребенка как научно-медицинский и юридический документ. Особенности клинического исследования ребёнка. Введение в неонатологию. Новорожденный ребенок. Клиническая оценка состояния новорожденных при рождении (шкала Апгар). Понятие о зрелости, морфофункциональные признаки зрелого новорожденного. Адаптация детей к внеутробной жизни. Транзиторные переходные состояния новорожденных: «физиологические» убыль массы, желтуха, эритема и другие. Физическое развитие детей. Критерии оценки физического развития. Методика исследования физического развития детей. Методика антропометрических измерений (длина и масса тела, окружности головы и груди) у детей различного возраста. Методы оценки физического развития: центильный, метод эмпирических формул. Понятие о гипо- и паратрофии, гипостатуре, нанизме, гигантизме. Нервно-психическое развитие ребёнка: АФО, оценка нервно-психического развитие ребёнка. Методы обследования нервной системы у детей. Семиотика поражения нервной системы у детей и заболевания. Органы чувств ребёнка: АФО, методы обследования, семиотика поражения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|