Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание 2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ПОЛНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ




На предприятии планируют начать производство новых видов продукции. При этом возможны четыре варианта решения (Р1, Р2, Р3, Р4 каждому из которых соответствует определенный вид продукции или их комбинация). Варианты хозяйственных ситуаций характеризуют спрос на новую продукцию. При этом возможны три варианта состояния спроса (О1, О2, О3). Эффективность производства новых видов продукции при различных условиях представлена в таблице 5. Определить оптимальную стратегию производства, используя критерий крайнего оптимизма, крайнего пессимизма, критерий Вальда, критерий Сэвиджа, критерий Гурвица, принцип «недостаточного обоснования» Лапласа.

Расчеты по критерию Гурвица целесообразно представить в виде таблицы 6.

 

Таблица 5 – Эффективность производства новых видов продукции, %

 

Варианты стратегий производства Выигрыш в зависимости от состояния спроса
О1 О2 О3
       
Вариант 1
Р1      
Р2      
Р3      
Р4      
Вариант 2
Р1      
Р2      
Р3      
Р4      
Вариант 3
Р1      
Р2      
Р3      
Р4      
       

Продолжение таблицы 5

 

Варианты стратегий производства Выигрыш в зависимости от состояния спроса
О1 О2 О3
       
Вариант 4
Р1      
Р2      
Р3      
Р4      
Вариант 5
Р1      
Р2      
Р3      
Р4      
Вариант 6
Р1      
Р2      
Р3      
Р4      
Вариант 7
Р1      
Р2      
Р3      
Р4      
Вариант 8
Р1      
Р2      
Р3      
Р4      
             

таблица 6 – Значение критерия Гурвица при различных коэффициентах пессимизма

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных