Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Производство коллекций




Бренд Манго.

(история развития и философия)

Компанией Манго владеют два брата – Исак и Нахман Андик. Братья по национальности евреи и родом из Турции.

В 70-х годах 20 века младший брат Исак учился на экономическом факультете Университета Барселоны. На каникулы и в свободное время он навещал родных в Турции, и друзья по учебе всегда просили привезти что-нибудь новое и модное. С каждым разом заказы становились все больше и больше, и Исак решил открыть палатку в центре Барселоны. Для того, чтобы цены были не высокими, он привозил из Турции большие партии товара. В то время он сам занимался перевозкой товара и работой в магазине. Так как продажи постоянно повышались и палатка приносила хороший доход, Исак решил открыть свой первый магазин, который назвал «Исак». Этот магазин не имел ни какого-либо внутреннего дизайна, ни специального мерчандайзинга. На всех стеллажах просто стояли таблички с ценой и товар, которого было очень много, висел как в распродажу. Магазин давал хорошую прибыль и позднее были открыты еще два магазина в центре Барселоны – «Рокси» и «Пальмера». В дальнейшем открылся четвертый магазин «Пасео 1».

С этого момента Исак и его команда начинают думать об объединении всех магазинов в единую систему, в единый бренд. Разрабатывается единая система оформления витрин, сервисного обслуживания, униформы, дизайна торгового зала мерчандайзинга и тд. Также выбирается название бренда и логотип. Официально годом основания бренда «Манго» считается 1984.

Почему «Манго»? Дело в том, что братьям хотелось дать своему детищу оригинальное название и легко запоминаемое. Однажды, в туристической поездке они попробовали неизвестный фрукт, и именно ассоциации с новизной и свежестью вкуса легли в основу названия бренда. Также это слово почти на всех языках мира произноситься одинаково, а основной девиз компании – «Быть в каждом городе мира».

После 1984 года увеличивалось количество магазинов на территории Испании и в 1992 году Манго выходит на международный уровень, открывая магазины в Португалии. К этому моменту на территории Испании было уже 99 магазинов. В течение следующих 9 лет было открыто 500 магазинов в 46 странах общей площадью 187 000 м2. На данный момент открыто более чем 2040 магазинов МАНГО более чем в 100 странах мира.

Региональная экспансия MANGO и совершенствование франчайзинговой системы потребовали более жесткой координации работы подразделений компании при разработке дизайна, организации производства и распределении продукции. Для достижения этих целей был создан единый управленческий бизнес-центр недалеко от Барселоны в местечке под названием «Палау-Солита и Плегаманс».Общая площадь строения – 103 000 м2.

В компании работают более 8000 сотрудников, 1850 из которых – в головном офисе Палау-солита и Плегаманс (Барселона). Средний возраст сотрудников составляет 28 лет, 85% из них – женщины. Это молодая и энергичная команда. В структуру головного офиса входит Hangar Design Center, самый крупный дизайнерский центр в Европе, с площадью 10.000 кв.м., где работают более 600 профессионалов, создающих моду и аксессуары для женщин и мужчин.

На данный момент компания это огромное количество отделов, работающих как одно целое. В компании очень сильная корпоративная культура. Для владельцев главный приоритет компании - человеческие взаимоотношения и самосовершенствование.

 

МАНГО Россия

Первый магазин Манго в России открылся в Москве в 1999 году в ноября в ТК «Охотный ряд». Эта дата считается датой вхождения марки на российский рынок. За 5 лет на территории России было открыто около 20 магазинов Манго, 3 из которых в Москве(ТК «Атриум» июнь 2002, ТК Мега-1 декабрь 2002,ТК Мега-2 декабрь 2004).

На конец 2011 года у нас открыто 23 коропоративных магазина, а именно 13 магазинов в Москве, 3 магазина в Санкт-Петербурге, 2 магазина в Челябинске и по одному магазину в Воронеже, Липецке, Казани, Астрахани и Волгограде. На данный момент в компании ООО «МАНГО Раша» работают около 250 сотрудников.

Вся команда Манго работает в «цепочке», в которой магазины являются очень важным звеном. Именно в магазинах осуществляется прямое общения с покупателем и наши продажи, поэтому атмосфера в магазине и внутри команды так важна для Манго. Работа в магазинах базируется на следующих принципах:

- Персональное отношение – позитивное

- Уважение к коллегам, клиентам

- Мотивация

- Коммуникация

- Ответственность

- Работа в команде и командный дух.

 

 

Философия и ценности МАНГО

Бренд МАНГО

 

Все ценности марки соединяются в её имидже и создают новую атмосферу покупки в магазинах.

СОБСТВЕННЫЙ СТИЛЬ: Индивидуальность, характер. Эффект и моментальная узнаваемость марки благодаря созданному стилю, который закрепляется с каждым новым проектом. Антоним – подражание.

СВЕЖИЙ: Не вышедший из моды, нравящийся. Передача современного новаторского духа.

ЖЕНСТВЕННЫЙ: Подчеркивающий женственность и идеально подходящий нашим клиентам.Уделяется особое внимание эстетике и имиджу, выделяющими красоту.

КЛАССНЫЙ: Неформальный, современный, интерес, мотивация и смелость в сочетании элементов и концепций. Брать на себя ответственность и риск при создании новых проектов.

КОММЕРЧЕСКИЙ: Хорошо воспринимаемый рынком. Создающий универсальный, адекватный и лёгкий в понимании язык.

ПРОСТОЙ: Легко комбинируемый, простой. Восприятие марки через легко узнаваемый продукт.

 

 

Ценности

 

Человечность: Все мы способствуем достижению успеха и все мы ответственны за проблемы, которые могут возникнуть.

ГАРМОНИЯ: Мы верим в способность других внести свою долю в конечный результат.

ЛЮБОВЬ: Мы стараемся всё делать с оптимистическим настроем, хорошим настроением, расположенностью к клиентам.

 

РАБОТА.

Достигаем поставленных целей посредством простых, не бюрократических, методов….. ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Все вместе участвуем в работе….. КОМАНДА

Чтобы наш клиент, ради которого существует наша компания, остался довольным как своей покупкой, так и нашим обслуживанием ….. ДЛЯ КЛИЕНТА.

 

Производство коллекций

Создание коллекции в первую очередь начинается с поездки в Париж на международную выставку тканей, которая проходит там два раза в год. Один раз – выставка тканей сезон осень-зима, второй – весна-лето. Эта выставка имеет большое значение, так как в одном месте в одно время со всего света съезжаются поставщики ткани, а так же люди, которые сотрудничают с ними. Преимущество таких выставок – получение из первых рук информации обо всех новинках сезона. Идеи создания коллекции появляются так же при посещении представителями отделов дизайна и мерчендайзинга различных модных шоу в Париже, Лондоне, Милане, из основных тенденций моды, из наблюдений с улицы и в соответствии с теми тканями, которые могут поставить фабрики.

Следующий этап – начало создания новой коллекции. Это происходит посредством встреч между различными отделами, которые занимаются дизайном: отдел ткани (который в свою очередь распределён по нескольким секциям: трикотаж, одежда из ткани и аксессуары) и отдел мерчендайзинга.

Отдел мерчендайзинга контролирует создание цветовых решений коллекции, тем самым поддерживая имидж марки.

На этих встречах обсуждается и анализируется вся собранная информация о новых модных тенденциях. Заранее отделы дизайна проводят встречи с отделами закупок и продукта, отделом мерчендайзинга и менеджмента. Они обсуждают и анализируют статистику сезона по прошедшему году. Коллекции или изделия, которые считались best-seller, используются как основы для следующей коллекции. Количество моделей также обсуждается на этих встречах.

С того момента, как все отделы пришли к общему решению о том, какая же будет коллекция, начинается подготовка к ее производству.

«Манго» производит 4 основных коллекций в год: осеннюю, зимнюю, весеннюю, летнюю и 2 «New arrival» - это поступление новой коллекции в период между распродажей и приходом новой коллекции. Все коллекции делятся на таргеты «targets» (стили). Количество и название стилей может меняться. В настоящий момент мы имеем 5 основных стилей коллекции:

Suit

Casual

Jeans

Basic

5. ACCESSORIES.

Далее каждый отдел дизайна начинает работать независимо, хотя проводятся регулярные встречи со всеми отделами – они имеют дело с тканями, которые уже использовались или будут использоваться. Потом высчитывается, сколько ткани еще нужно закупить и сколько есть в наличии (ткань, как правило, закупается заранее). Месяцем позже дизайн всех моделей уже создан и начинают изготавливаться образцы моделей всей коллекции. Делаются выкройки, вырезаются изделия, различные части собираются, сшиваются и пробуются на манекенщицах и в конечном итоге создается окончательный образец данного изделия. На каждое созданное изделие создается документ со всеми расчетами (снятие мерок, выкройка, примерка и т.д.). Этот документ заносится в центральную базу данных.

Следующий этап - это презентация образцов отделу закупок и отделу продукта. Эти отделы функционируют как коммерческие и также проверяют качество. Процесс определения времени изготовления очень важен в течение работы над созданием коллекций. Изучаются и обсуждаются все даты: когда, какие модели, в какие магазины нужно выслать. Отдел продукта также организует производство специальных моделей (Арабские страны, холодный страны и т.д.) в соответствии с нуждами и условиями каждой страны, которая принадлежат различным климатическим поясам (например, в апреле в Испании одеваются по-другому, нежели в апреле в Норвегии).

Когда весь этот процесс завершён, начинается заказ ткани. Отдел дизайна и закупок выбирают поставщика. Поставщик может быть местный или иностранный.Ткань от местного поставщика раскраивается в Палау.Производство изделий происходит в Марокко или в Португалии. Эти заказы называются «национальными», так как они полностью управляются Палау.

Торговые отношения с поставщиками происходят посредством отдела закупок, и контроль производства совершается отделом Дизайна.

К тому моменту, когда точно определена коллекция, отдел мерчендайзинга составляет Merchandising Book. Эта книга содержит подробную информацию о коллекциях, которые поступят в магазин: непосредственно рисунок изделия, название коллекции, размеры, цвета, артикул, состав, информация по уходу за изделием.

Последний этап – презентация коллекции на showroom, который проводится в штаб-квартире Манго 2 раза в год, где можно воочию увидеть новую коллекцию ещё до того, как она поступит в магазине.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных