ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯИспользуя узорную Заливку и Фильтры (из галереи)получите примерно следующие текстуры:
Дополнительные задания Эффект «каменное лицо» Откройте файл «Лицо». Обесцветьте фото. Откройте файл «Камень», определите его как образец и залейте лицо этим образцом (Редактирование→Выполнить заливку), установив в окне «Заливка» параметры: режим наложения пикселей – Умножение, непрозрачность – 100% (рис.6.2). Выделите глаза, «залейте» их текстурой камня и сравняйте с общим фоном (Изображение→Коррекция →Яркость/Контрастность). Снимите выделение и размойте некоторые места глаз Создайте новый слой. На Палитре «Слои» установите для него: режим – Линейный свет, непрозрачность – 20-30%. Возьмите кисть и черным цветом затемните места вокруг глаз.
«Девушка-кошка» Откройте файлы «Девушка» и «Кот» (рис.2.1). Выделите голову на изображении кота и перенесите ее на фото девушки. Сделайте слой с головой кота полупрозрачным. Трансформируйте изображение головы кота, чтобы совместить нос и глаза кота и девушки. С помощью ластика частично сотрите зону губ, глаз и волос. Подкорректируйте цвет кота под цвет волос девушки. Измените цвет глаз, переместите ушки. Сделайте рамку для полученной фотографии. Для этого выполните следующие действия: Ø Чтобы обозначить центр фотографии, включите отображение линеек (Просмотр→Линейки) и постройте направляющие (“вытаскивая” их из линеек) с пересечением в точке (3;4.5), т.к. размер изображения 6 см х 9 см; Ø Увеличьте размер холста по ширине и высоте на 75-80 пикс (Изображение→Размер холста, флажок «Относительно – включен, цвет – белый); Ø Для инструмента Произвольная фигура загрузите набор «Рамки», выберите фигуру Рамка 3. В режиме слой-фигура, держа нажатой клавишу <Alt>, нарисуйте рамку вокруг фотографии, начиная от центра (точки пересечения направляющих). Ø Уберите направляющие (Просмотр→Удалить напавляющие). Можете отключить линейки. Ø На Палитре «Стили» (или на Панели параметров инструментов Фигуры) загрузите набор «Текстуры» и выберите для рамки текстуру «Дуб». Произвольно измените параметры эффектов стиля слоя. Ø Добавьте стили слоя: Тиснение, Контур, Тень, Обводка, подобрав для них параметры самостоятельно (рис.2.3).
«Отражение» в воде Откройте файл «Замок» (рис.11.1). Уберите мост и сделайте отражение в воде. Для этого: Установите основной цвет и цвет фона выбрав инструментом Пипетка самый темный и самый светлый оттенок воды. Обведите контур будущего водоема. Создайте новый слой “Водоем” и на нем выполните градиентную заливку выделенной области снизу вверх от темного к светлому. Примените фильтры «Шум» (15, равномерное, флажок «Монохромный» – включен) и «Размытие в движении» (угол – 0, смещение – 15). Нижняя часть изображения должна стать «водоемом» (рис.11.2). Перейдите на слой заднего плана и инвертируйте выделение – выделенной станет верхняя часть – скопируйте ее на новый слой “Отражение”. Поместите слой “Отражение” выше слоя “Водоем”, выполните команду Редактирование→ Трансформирование→Отразить по вертикали и сместите изображение вниз (строго по вертикали – держите клавишу <Shift>) до совмещения с ‘верхней частью’. На Палитре «Слои» для слоя “Отражение” установите режим Умножение и объедините слои “Отражение” и “Водоем”. К полученному слою примените фильтры: Размытие→Размытие+ – 3 раза, Искажение→Океанские волны (размер волн – 1, сила волн – 1). Добавьте стиль слоя Наложение цвета (режим – мягкий свет, прозрачность – 50%, цвет – светлый серо-голубой) и трансформацию. Можете провести цветовую коррекцию, изменяя яркость/контрастность (рис.11.3).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|