ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕМЫ контрольных работМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»
Кафедра социальных и гуманитарных дисциплин
Одобрено кафедрой: Протокол № 1 «31» августа 2015 г. Зав. кафедрой к.и.н., доцент Назипов И.И.
История предпринимательства и бизнеса
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения
(Приложение к рабочей программе дисциплины)
Направление подготовки: 38.03.07 Товароведение 19.03.04 Технология продукции общественного питания
Квалификация: бакалавр
Пермь 2015
Методические указания составлены в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования третьего поколения и программой РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Методические указания содержат требования к написанию контрольной работы, темы контрольных работ; вопросы к зачёту.
Составитель: к.и.н., заведующий кафедры социальных и гуманитарных дисциплин Назипов Ильгиз Ильдарович ТЕМЫ контрольных работ
1. Особенности взаимоотношений власти и купечества в период создания единого национального государства в России и Западной Европе. 2. Идея собственности в Древней Руси. 3. Предприниматели древней Руси. 4. Торгово-промышленная политика русских царей и формирование предпринимательской среды. 5. «Заморские» деловые люди на Руси. 6. Петр I – преобразователь и предприниматель. 7. Петровские предприниматели. 8. «Содержатели» предприятий и власть. 9. Экономический либерализм Екатерины II. 10. Благотворительность и меценатство предпринимателей. 11. Дворяне-предприниматели. 12. Великая реформа и становление «современного делового человека». 13. Старообрядческое предпринимательство. 14. Семейное дело в российском предпринимательстве (XVIII – начаан- ло XX вв.) 15. Купечество и возможности социальной мобильности в России в XIX в. 16. Контакты и связи крупного московского купечества со славяно- филами во второй половине XIX в. 17. Акционерные общества в России в 1860–1870-е гг. 18. Штрафование рабочих текстильной промышленности России во второй половине XIX в.: сверх эксплуатация или способ организа- ции труда? 19. Конфессиональные факторы благотворительности российских пра- вославных предпринимателей в XIX в. 20. Личность хозяина в русском мировидении (XIX – начало XX вв.) 21. Менеджеры в российской тяжелой промышленности в конце XIX – начале XX в. 22. Т.С. Морозов и зарождение российского менеджмента. 23. С.Т. Морозов – предприниматель, благотворитель, меценат. 24. Организаторы страхового дела в России в XIX в. 25. Социальные и политические функции представительных предпри- нимательских организаций в России конца XIX – начала XX в. 26. Крупные предприниматели и партия «Союз 17 октября»: воздей- ствие на политическую платформу и участие в практической дея- тельности. 27. Журнал «Промышленность и торговля» – центральный орган печа- ти предпринимателей. 28. Предприниматели и строительство православных храмов в Моск- ве и Московской губернии в XIX – начале XX вв. 29. С.И.Щукин и Анри Матисс: российский купец в авангарде миро- вой культуры. 30. Галерея российских предпринимателей XVII–XX веков. 31. Становление Русского централизованного государства и развитие предпринимательства в XV–XVII вв. 32. Монополизация российского рынка в начале XX века. 33. Государственное регулирование предпринимательских начал в конце XIX – начале XX вв. 34. Иностранные предприниматели и «золотое десятилетие» 90-х го- дов XIX в. 35. Основные формы и виды предпринимательской деятельности (бан- ки, биржи, акционерные компании). 36. Экономический кризис начала XX в. и предпринимательство. 37. Политические организации «третьего сословия». 38. Становление идеологии национального предпринимательства.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|