Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕМЫ контрольных работ




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»

 

 

Кафедра социальных и гуманитарных дисциплин

 

 

Одобрено кафедрой:

Протокол № 1 «31» августа 2015 г.

Зав. кафедрой к.и.н., доцент

Назипов И.И.

 

 

История предпринимательства и бизнеса

 

Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов

заочной формы обучения

 

(Приложение к рабочей программе дисциплины)

 

Направление подготовки:

38.03.07 Товароведение

19.03.04 Технология продукции общественного питания

 

Квалификация: бакалавр

 

Пермь 2015

 

 

Методические указания составлены в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования третьего поколения и программой РЭУ им. Г.В. Плеханова.

 

Методические указания содержат требования к написанию контрольной работы, темы контрольных работ; вопросы к зачёту.

 

Составитель:

к.и.н., заведующий кафедры социальных и гуманитарных дисциплин Назипов Ильгиз Ильдарович


ТЕМЫ контрольных работ

 

1. Особенности взаимоотношений власти и купечества в период создания

единого национального государства в России и Западной Европе.

2. Идея собственности в Древней Руси.

3. Предприниматели древней Руси.

4. Торгово-промышленная политика русских царей и формирование

предпринимательской среды.

5. «Заморские» деловые люди на Руси.

6. Петр I – преобразователь и предприниматель.

7. Петровские предприниматели.

8. «Содержатели» предприятий и власть.

9. Экономический либерализм Екатерины II.

10. Благотворительность и меценатство предпринимателей.

11. Дворяне-предприниматели.

12. Великая реформа и становление «современного делового человека».

13. Старообрядческое предпринимательство.

14. Семейное дело в российском предпринимательстве (XVIII – начаан-

ло XX вв.)

15. Купечество и возможности социальной мобильности в России в XIX в.

16. Контакты и связи крупного московского купечества со славяно-

филами во второй половине XIX в.

17. Акционерные общества в России в 1860–1870-е гг.

18. Штрафование рабочих текстильной промышленности России во

второй половине XIX в.: сверх эксплуатация или способ организа-

ции труда?

19. Конфессиональные факторы благотворительности российских пра-

вославных предпринимателей в XIX в.

20. Личность хозяина в русском мировидении (XIX – начало XX вв.)

21. Менеджеры в российской тяжелой промышленности в конце XIX –

начале XX в.

22. Т.С. Морозов и зарождение российского менеджмента.

23. С.Т. Морозов – предприниматель, благотворитель, меценат.

24. Организаторы страхового дела в России в XIX в.

25. Социальные и политические функции представительных предпри-

нимательских организаций в России конца XIX – начала XX в.

26. Крупные предприниматели и партия «Союз 17 октября»: воздей-

ствие на политическую платформу и участие в практической дея-

тельности.

27. Журнал «Промышленность и торговля» – центральный орган печа-

ти предпринимателей.

28. Предприниматели и строительство православных храмов в Моск-

ве и Московской губернии в XIX – начале XX вв.

29. С.И.Щукин и Анри Матисс: российский купец в авангарде миро-

вой культуры.

30. Галерея российских предпринимателей XVII–XX веков.

31. Становление Русского централизованного государства и развитие

предпринимательства в XV–XVII вв.

32. Монополизация российского рынка в начале XX века.

33. Государственное регулирование предпринимательских начал в конце

XIX – начале XX вв.

34. Иностранные предприниматели и «золотое десятилетие» 90-х го-

дов XIX в.

35. Основные формы и виды предпринимательской деятельности (бан-

ки, биржи, акционерные компании).

36. Экономический кризис начала XX в. и предпринимательство.

37. Политические организации «третьего сословия».

38. Становление идеологии национального предпринимательства.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных