Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Учет и анализ реализации продукции и расчетов с покупателями




 

Введение

1. Понятие реализованной продукции и ее значение в хозяйственном обороте организации

1.1. Значение реализованной продукции в формировании конечных финансовых результатов и основные методы ее оценки

1.2. Основные формы договоров на реализацию готовой продукции и их влияние на организацию бухгалтерского учета

1.3. Особенности учета реализации продукции в международной практике

2. Учет реализации продукции

2.1. Документальное оформление реализации готовой продукции

2.2. Особенности документального оформления реализации готовой продукции на экспорт

2.3. Синтетический учет реализации готовой продукции в зависимости от выбранных вариантов учетной политики

2.4. Состав налогов, уплачиваемых с объема реализации продукции и порядок их определения и учета

2.5. Показатели бухгалтерской и статистической отчетности об объемах реализации готовой продукции

3. Анализ реализации продукции и расчетов с покупателями

3.1. Анализ общего объема реализации продукции

3.2. Анализ факторов, влияющих на объем реализации продукции

3.3. Анализ структуры ассортимента реализованной продукции

3.4. Анализ равномерности и ритмичности реализации продукции

3.5. Анализ дебиторской задолженности

3.6. Влияние изменения объема реализации продукции на финансовое положение организации Рекомендации по улучшению финансового состояния организации

Заключение

Список используемых источников

Приложения

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных