Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Список использованных источников. 1. Белоусов А. Г. Логистика коммерческого посредничества




 

1. Белоусов А. Г. Логистика коммерческого посредничества. - Ростов н/Д: Книга, 2010.-223 с.

2. Банвари М. Факторы влияния на выбор поставщиков потребителями бизнес-услуг: интегрированная модель // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2011. - № 3. - С. 58-69.

3. Тарасова Е.Е. Управление товародвижением в организациях потре­бительской кооперации / Е. Е. Тарасова, В. В. Ладыгин. - Белгород: Кооп. образование, 2013. - 147 с.

4. Хованов А.А., Жилкина М.С. Некоторые аспекты стратегического мар­кетинга предприятий оптовой торговли // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2010. - № 5. - С. 23-29.

5. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. - М.: Бератор-Пресс, 2012.-456 с.

6. Авдеев М. Пути сокращения издержек транспортирования и хранения товаров дистрибьюторскими предприятиями // Аудитор. - 2010. - № 4. -С. 38-43.

7. Черкезян В. С. Управление сбытом и закупками (на примере текущей российской практики). - М.: Экон-Информ, 2013. - 106 с.

8. Шумаев В.А. Проблемы функционирования предприятий инфра­структуры рынка и товародвижения. - М.: Нац. ин-т бизнеса, 2011. - 225с.

9. Бейдель Т.В. Эффективность интеграции торговых отраслей потреби­тельской кооперации, работающих в режиме торговых сетей. - Ново­сибирск: СибУПК, 2014. - 109 с.

10. Федько В. П., Федько Н. Г. Инфраструктура товарного рынка. - Рос­тов-на-Дону: Феникс, 2010. - 512 с.

11. Гейц И.В. Оптовая торговля - варианты реализации товаров // Совре­менный бухгалтерский учет. - 2009. - № 4. - С. 13-23.

12. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2012. - 886 с.

13. Дубровская М. Е. Формирование сбытовой политики предприятия на основе прогнозирования экономических процессов // Использование информационных технологий в образовательной деятельности и управ­лении социально-экономическими процессами в потребительской коо­перации: Доклады международной научно-практической конференции 06-07 июня 2012 года. - Новосибирск: Сибирский ун-т потребитель­ской кооперации, 2012. - С. 164-167.

14. Макурин И. В. Развитие качества обслуживания в оптовом звене ре­гиональных систем товародвижения /И. В. Макурин, К. Е. Никитин, Т. В. Чернова. - Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2012. - 143 с.

15. Новикова О. Оптовое звено торговли - зеркало спроса и предложения // Современная торговля. - 2012. - № 12. - С. 24-27.

16. Хованов А. А. Оптимизация каналов распределения как часть марке­тинга оптовой торговой фирмы // Маркетинг и маркетинговые иссле­дования в России. - 2010. - № 6. - С. 43-45.

17. Финансовый отчет ТОО «RG Brands» за 2014 год

18. Хайруллина М. В. Косачев А. А. Анализ бизнес-процессов в рознич­ной торговле потребительской кооперации. - Новосибирск: СибУПК, 2010.-56 с.

19. Алле М. Условия эффективности в экономике / Пер. с фр. Азимова Л.Б. и др. - М.: Наука для о-ва, 2008. - 301 с.

20. Новиков О. Оптовый продовольственный рынок. Особенности органи­зации // Деловой вестник «Российской кооперации». - 2012. - № 4. - С.63-65.

21. Академия рынка: маркетинг /Под ред. Худокормова А.Г. - М.: Эконо­мика, 2013. - с. 51.

22. Маковецкая Е. Г. Предпринимательские инновации в системе взаимо­действия предприятия с деловой средой: Автореф. дис. на соиск. учен, степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т. - СПб., 2010. - 19 с.

23. Амбарцумов А. А., Стерликов Ф. Ф. 1000 терминов рыночной эконо­мики: Справочное пособие. -М.: Крон-Пресс, 2013. - 302 с.

24. Хайруллина М. В., Францишко Н. В. Система BSC в управлении ор­ганизациями потребительской кооперации. - Новосибирск: СибУПК, 2009. - 112с.

25. Андерсен Б. Улучшение через упрощение // Методы менеджмента ка­чества. - № 7. - 2013. - С. 22-26.

26. Балашов А. П. Организация и механизм функционирования акционер­ных обществ / Балашов А. П., Щетинина И. В. - Новосибирск: Рос. акад. сельскохоз. наук. Сиб. отд.; АО «Сиб. аграр. наука», 2010. - 238 с.

27. Габриелян Ю.А. Оптовая торговля продуктами питания. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2011. - 107 с.

28. Гаврилова О. Как управлять прибылью // Генеральный директор. - №3. - 2009. - С. 50-55.

29. Гершун А., Нефедьева Ю. Сбалансированная система показателей // Контроллинг в России. - № 3. - 2013.

30. Глазман Б.С. Пути повышения эффективности деятельности предпри­ятия: Науч.-практ. пособие /Б.С. Глазман; Рост. гос. экон. ун-т. - Ростов н/Д, 2011.-55 с.

31. Голиков Е.А. Оптовая торговля: Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность. - М.: Экзамен, 2010. - 270 с.

32. Дубов А. Оптовые продовольственные рынки // Экономика сельского хозяйства России. - 2012. - № 1. - С. 37.

33. Щур Д. Л. Основы торговли: оптовая торговля: справ, рук., гл. бух­галтера и юриста. - М.: Дело и сервис, 2012. - 655 с.

Приложение

 

Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных