ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Список использованных источников. 1. Белоусов А. Г. Логистика коммерческого посредничества
1. Белоусов А. Г. Логистика коммерческого посредничества. - Ростов н/Д: Книга, 2010.-223 с. 2. Банвари М. Факторы влияния на выбор поставщиков потребителями бизнес-услуг: интегрированная модель // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2011. - № 3. - С. 58-69. 3. Тарасова Е.Е. Управление товародвижением в организациях потребительской кооперации / Е. Е. Тарасова, В. В. Ладыгин. - Белгород: Кооп. образование, 2013. - 147 с. 4. Хованов А.А., Жилкина М.С. Некоторые аспекты стратегического маркетинга предприятий оптовой торговли // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2010. - № 5. - С. 23-29. 5. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. - М.: Бератор-Пресс, 2012.-456 с. 6. Авдеев М. Пути сокращения издержек транспортирования и хранения товаров дистрибьюторскими предприятиями // Аудитор. - 2010. - № 4. -С. 38-43. 7. Черкезян В. С. Управление сбытом и закупками (на примере текущей российской практики). - М.: Экон-Информ, 2013. - 106 с. 8. Шумаев В.А. Проблемы функционирования предприятий инфраструктуры рынка и товародвижения. - М.: Нац. ин-т бизнеса, 2011. - 225с. 9. Бейдель Т.В. Эффективность интеграции торговых отраслей потребительской кооперации, работающих в режиме торговых сетей. - Новосибирск: СибУПК, 2014. - 109 с. 10. Федько В. П., Федько Н. Г. Инфраструктура товарного рынка. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 512 с. 11. Гейц И.В. Оптовая торговля - варианты реализации товаров // Современный бухгалтерский учет. - 2009. - № 4. - С. 13-23. 12. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2012. - 886 с. 13. Дубровская М. Е. Формирование сбытовой политики предприятия на основе прогнозирования экономических процессов // Использование информационных технологий в образовательной деятельности и управлении социально-экономическими процессами в потребительской кооперации: Доклады международной научно-практической конференции 06-07 июня 2012 года. - Новосибирск: Сибирский ун-т потребительской кооперации, 2012. - С. 164-167. 14. Макурин И. В. Развитие качества обслуживания в оптовом звене региональных систем товародвижения /И. В. Макурин, К. Е. Никитин, Т. В. Чернова. - Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2012. - 143 с. 15. Новикова О. Оптовое звено торговли - зеркало спроса и предложения // Современная торговля. - 2012. - № 12. - С. 24-27. 16. Хованов А. А. Оптимизация каналов распределения как часть маркетинга оптовой торговой фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2010. - № 6. - С. 43-45. 17. Финансовый отчет ТОО «RG Brands» за 2014 год 18. Хайруллина М. В. Косачев А. А. Анализ бизнес-процессов в розничной торговле потребительской кооперации. - Новосибирск: СибУПК, 2010.-56 с. 19. Алле М. Условия эффективности в экономике / Пер. с фр. Азимова Л.Б. и др. - М.: Наука для о-ва, 2008. - 301 с. 20. Новиков О. Оптовый продовольственный рынок. Особенности организации // Деловой вестник «Российской кооперации». - 2012. - № 4. - С.63-65. 21. Академия рынка: маркетинг /Под ред. Худокормова А.Г. - М.: Экономика, 2013. - с. 51. 22. Маковецкая Е. Г. Предпринимательские инновации в системе взаимодействия предприятия с деловой средой: Автореф. дис. на соиск. учен, степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т. - СПб., 2010. - 19 с. 23. Амбарцумов А. А., Стерликов Ф. Ф. 1000 терминов рыночной экономики: Справочное пособие. -М.: Крон-Пресс, 2013. - 302 с. 24. Хайруллина М. В., Францишко Н. В. Система BSC в управлении организациями потребительской кооперации. - Новосибирск: СибУПК, 2009. - 112с. 25. Андерсен Б. Улучшение через упрощение // Методы менеджмента качества. - № 7. - 2013. - С. 22-26. 26. Балашов А. П. Организация и механизм функционирования акционерных обществ / Балашов А. П., Щетинина И. В. - Новосибирск: Рос. акад. сельскохоз. наук. Сиб. отд.; АО «Сиб. аграр. наука», 2010. - 238 с. 27. Габриелян Ю.А. Оптовая торговля продуктами питания. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2011. - 107 с. 28. Гаврилова О. Как управлять прибылью // Генеральный директор. - №3. - 2009. - С. 50-55. 29. Гершун А., Нефедьева Ю. Сбалансированная система показателей // Контроллинг в России. - № 3. - 2013. 30. Глазман Б.С. Пути повышения эффективности деятельности предприятия: Науч.-практ. пособие /Б.С. Глазман; Рост. гос. экон. ун-т. - Ростов н/Д, 2011.-55 с. 31. Голиков Е.А. Оптовая торговля: Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность. - М.: Экзамен, 2010. - 270 с. 32. Дубов А. Оптовые продовольственные рынки // Экономика сельского хозяйства России. - 2012. - № 1. - С. 37. 33. Щур Д. Л. Основы торговли: оптовая торговля: справ, рук., гл. бухгалтера и юриста. - М.: Дело и сервис, 2012. - 655 с. Приложение
Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|