ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Денежно-кредитная (монетарная) политика государстваДенежно-кредитная политика государства: цели и инструменты. Основные инструменты монетарной политики и последствия их применения. Изменение ставки рефинансирования. Регулирование обязательных резервов. Операции на открытом рынке. Операции с государственными ценными бумагами. Эмиссия. Второстепенные инструменты: воздействие на фондовый рынок; избирательный контроль за кредитом; регулирование риска и ликвидности банковских операций. Влияние денежно-кредитной политики на равновесный ЧВП. Политика дорогих денег. Политика дешевых денег. 4 Занятость и безработица: теории, виды, измерение Рынок труда: занятость и безработица. Классическая и кейнсианская теории занятости. Причины безработицы. Виды безработицы: добровольная, вынужденная, фрикционная, структурная, институциональная, циклическая. Естественный уровень безработицы. Полная занятость. Измерение безработицы. Социально-экономические последствия безработицы. Закон Оукена. Государственная политика занятости: активная и пассивная. Биржа труда. Пособия по безработице. 5 Инфляция: понятие, виды и типы. Антиинфляционная политика государства Сущность инфляции. Измерение инфляции: индекс цен и дефлятор ВВП. Причины инфляции. Инфляция спроса. Инфляция издержек. Подавленная и открытая инфляция. Виды открытой инфляции: умеренная, галопирующая и гиперинфляция. Инфляция сбалансированная и несбалансированная, ожидаемая и неожидаемая. Экономические и социальные последствия инфляции. Кривая Филлипса. Экономические издержки инфляции. Антиинфляционная политика государства. Пути стабилизации денежного обращения. Бюджетная политика. Денежно-кредитное регулирование. Особенности государственных антиинфляционных мероприятий в условиях современной экономики России.
Маркетинг Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|