Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Исследовательский отдел




Введение

Актуальность и новизна выбранной темы.

Актуальность – востребование обществом выбранной темы, социальная значимость. (Культурная ценность, культурное наследие, развитие эстетического восприятия)

Новизна –степень раскрытия (разработки) темы ранее (на примерах ). Актуальность выбранных примеров для разных временных периодов и общества. Что не было полноценно раскрыто в предыдущих работах. Новая концепция раскрытия данной темы, учитывая опыт исторических аналогов. Новый взгляд 3-го тысячелетия на тему.

Новое прочтение темы. Что нового вносит данная работа.

Объект – произведение станковой живописи (графики)

СтАнковая жи́вопись — род живописи, произведения которого имеют самостоятельное значение и воспринимаются независимо от окружения. Буквально — живопись, созданная на станке (мольберте).

Произведение станковой живописи — картина — создаётся на нестационарной (в отличие от монументальной живописи) и неутилитарной (в отличие от декоративной живописи) основе и предполагает самостоятельное и не обусловленное окружением восприятие.

Предмет – анализ закономерностей, лежащих в основе произведений(?)

В работе над дипломом были применены знания по….., законы колористики, композиции и т.д.

Литература

Проработано (проанализировано) большое количество литературных и художественных источников.

Обязательно включены воспоминания или труды художников (известных представителей выбранного направления) либо воспоминания современников, дневниковые записи (для портретной живописи).

Искусствоведческие труды по выбранному художественному стилю.

Для создания наиболее достоверного образа.

Методика

Научная методология – искусствоведческий анализ

классификация, систематизация исследований аналогов (?)

Творческий метод – эскизирование, масштабирование, перевод в материал

Цель

создание серии произведений станковой живописи, графики.

Задачи

Разработка художественной концепции (образа)

Исследование и анализ аналогов

Разработка общих композиционных и колористических решений для серии живописных (графических) работ

Оформление произведений для экспозиции

Разработка методов рекомендаций для использования материалов ВКР в педагогическом процессе

Исследовательский отдел

2.1 Выбор темы. Разработка концепции Обоснование выбора темы. (Почему?)

Современный взгляд

2.2 Поиск творческих источников. Изучение аналогов

(знаменитых произведений выбранного сюжета и художественного стиля, художников - представителей данного направления)

2.3 Анализ особенностей выбранного художественного стиля

2.3 Изучение творчества художника

(более подробно раскрываем, что почерпнули из обозначенных в разделе *литература* источников)

Какой вклад данный художник (группа художников, объединение и т.д.) внес(-ли) в развитие данного стилевого направления или вида пейзажной (портретной и т.д.) живописи (графики и т.д.)

 

Творческий раздел

3.1 Разработка сюжета. Поиск композиции. Сюжетно-предметного ряда для полноценного раскрытия темы.

3.2 Обоснование композиционного решения,колористики, форматного решения. поиск композиции и цветовых и тональных решений в эскизах, этюдах.

3.3 Обоснование композиции с точки зрения выполнения задачи по созданию серии работ.

По каким признакам работы включаются в серию – по общим колористическим решениям, линейно-композиционной структуре, сюжету, материалу, формату и т.д.)

3.4 Выбор материалов, обоснованных композиционным решением. С точки зрения раскрытия образа.

(в данном разделе кратко – почему именно данный материал (акварель, пастель, масло и т.д.) наиболее подходит для раскрытия темы. Техника живописи, возможная в этом материале (пастозно, лессировка, сффумато, мастихин, а ля прима и т.д.) с точки зрения наиболее полной передачи сюжета.

Необходимо не спутать тему материалов с техническим разделом

3.4 Описание процесса создания серии произведений. (выбор эскиза, работа с натурными зарисовками, использование натурного, эскизного и этюдного материала в окончательной работе)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных