Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии оценивания содержания практики




Педагогическая практика оценивается на основании содержания выполненных индивидуальных заданий и защиты отчета:

1. Одной из составляющих оценки обучающего за прохождение педагогической практики является оценка руководителя практики от института по выполнению обучающимся индивидуальных заданий.

2. Вторая составляющая оценки за педагогическую практику – это оценка за защиту отчета по практике (в форме экзамена), в которой учитывается содержание отчета и дневника по практике. Руководитель практики от института оценивает, прежде всего, способность обучающегося подбирать качественный материал, систематизировать и структурировать его, умение обобщать, делать выводы. Также учитывается соблюдение требований к оформлению, грамотности и культуры изложения; владение терминологией; полнота и глубина выполнения работы.

Все виды работ в рамках педагогической практики требуют освоения всех представленных выше компетенций. Оценивание результатов педагогической практики в рамках текущей и промежуточной аттестации осуществляется по следующему критерию:

1. Вид работ выполнен в полном объеме. Обучающийся получает максимальный балл, предусмотренный за выполнение соответствующего вида работ. Обучающийся достиг повышенного уровня освоения компетенций (см. фонд оценочных средств по педагогической практике).

2. Вид работ выполнен в целом, имеются непринципиальные замечания, недочеты, нечеткие формулировки и пр. Обучающийся получает пороговое количество баллов. Обучающийся достиг порогового уровня освоения компетенций (см. фонд оценочных средств по педагогической практике).

3. Вид работ выполнен не в полном объеме, имеются серьезные замечания. Обучающийся получает количество баллов ниже порогового. Обучающийся не достиг порогового уровня освоения компетенций (см. Фонд оценочных средств по педагогической практике как приложение к настоящей программе).

Итоговая оценка за педагогическую практику выставляется руководителем практики на основе отчета по практике обучающегося и его защиты, с учетом информации в дневнике по практике (см. табл. 1).

 

Таблица 1. Распределение максимальных баллов по видам работы

Вид отчетности   Баллы
  Работа в период практики  
  Защита отчета по практике  
  Итого  

 

Баллы, полученные обучающимся в рамках текущей и промежуточной аттестации, складываются и на основе этой суммы ему выставляется традиционная оценка (см. табл. 2)

Таблица 2. Перевод рейтинговой оценки в традиционную оценку

Рейтинговая оценка по 100-балльной системе Традиционная оценка
100-86 отлично
85-71 хорошо
70-61 удовлетворительно
60 и менее неудовлетворительно

 

Оценка за педагогическую практику выставляется руководителем практики от выпускающей кафедры, заносится в зачетную книжку и экзаменационную ведомость.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных