ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценивания содержания практикиПедагогическая практика оценивается на основании содержания выполненных индивидуальных заданий и защиты отчета: 1. Одной из составляющих оценки обучающего за прохождение педагогической практики является оценка руководителя практики от института по выполнению обучающимся индивидуальных заданий. 2. Вторая составляющая оценки за педагогическую практику – это оценка за защиту отчета по практике (в форме экзамена), в которой учитывается содержание отчета и дневника по практике. Руководитель практики от института оценивает, прежде всего, способность обучающегося подбирать качественный материал, систематизировать и структурировать его, умение обобщать, делать выводы. Также учитывается соблюдение требований к оформлению, грамотности и культуры изложения; владение терминологией; полнота и глубина выполнения работы. Все виды работ в рамках педагогической практики требуют освоения всех представленных выше компетенций. Оценивание результатов педагогической практики в рамках текущей и промежуточной аттестации осуществляется по следующему критерию: 1. Вид работ выполнен в полном объеме. Обучающийся получает максимальный балл, предусмотренный за выполнение соответствующего вида работ. Обучающийся достиг повышенного уровня освоения компетенций (см. фонд оценочных средств по педагогической практике). 2. Вид работ выполнен в целом, имеются непринципиальные замечания, недочеты, нечеткие формулировки и пр. Обучающийся получает пороговое количество баллов. Обучающийся достиг порогового уровня освоения компетенций (см. фонд оценочных средств по педагогической практике). 3. Вид работ выполнен не в полном объеме, имеются серьезные замечания. Обучающийся получает количество баллов ниже порогового. Обучающийся не достиг порогового уровня освоения компетенций (см. Фонд оценочных средств по педагогической практике как приложение к настоящей программе). Итоговая оценка за педагогическую практику выставляется руководителем практики на основе отчета по практике обучающегося и его защиты, с учетом информации в дневнике по практике (см. табл. 1).
Таблица 1. Распределение максимальных баллов по видам работы
Баллы, полученные обучающимся в рамках текущей и промежуточной аттестации, складываются и на основе этой суммы ему выставляется традиционная оценка (см. табл. 2) Таблица 2. Перевод рейтинговой оценки в традиционную оценку
Оценка за педагогическую практику выставляется руководителем практики от выпускающей кафедры, заносится в зачетную книжку и экзаменационную ведомость.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|