Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Межпредметные связи. Русский язык: грамотное оформление и ведение дневника самоконтроля




Русский язык: грамотное оформление и ведение дневника самоконтроля.
Развитие устной речи: четко и ясно пересказать характеристику или поэтапность выполнения упражнения, данную учителем физической культуры.
Математика: давать геометрическую характеристику спортивным площадкам и их разметкам, спортивным снарядам, различным частям тела при выполнении упражнений.
География: ведение наблюдения за погодой, выбор спортивной одежды и спортивного снаряжения, подходящих по погоде.
История: отношение к физической подготовке и здоровью великих полководцев России.

Организация и проведение уроков физической культуры
в старших классах

Уроки физической культуры в 8 классе имеют тренировочный характер.
Обогащение двигательного опыта ученика, повышение уровня его тренированности создают благоприятные условия для спортивной ориентации учащихся по соревновательным видам программы «Специальная олимпиада», что, в свою очередь, расширяет контактную зону для детей с окружающим миром и опосредованно влияет на социальную реабилитацию и адаптацию их в обществе.
При проведении занятий необходимо обучать детей самостоятельно составлять и применять комплексы физических упражнений тренировочной направленности. Накопление подобного опыта поможет выпускнику школы поддерживать состояние своего здоровья, организовывать активный досуг.
Важными моментами в организации уроков физической культуры тренировочной направленности являются:
• дифференциация учеников на типологические группы с учетом особенностей их развития, уровня физической работоспособности и двигательных способностей;
• определение этапов индивидуального роста физических и двигательных способностей учащихся;
• использование занятий как урочной, так и внеурочной формы, направленных на восстановление организма;
• постоянный учет и контроль за изменением показателей физического развития и развития двигательных способностей;
• обязательное использование дневников самоконтроля и индивидуальных заданий на каждом уроке; ведение «Паспорта здоровья».

 

КЛАСС

(68 ч в год, 2 ч в неделю)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных