Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Межпредметные связи. Русский язык: грамотное оформление и ведение дневника самоконтроля
Русский язык: грамотное оформление и ведение дневника самоконтроля. Развитие устной речи: четко и ясно пересказать характеристику или поэтапность выполнения упражнения, данную учителем физической культуры. Математика: давать геометрическую характеристику спортивным площадкам и их разметкам, спортивным снарядам, различным частям тела при выполнении упражнений. География: ведение наблюдения за погодой, выбор спортивной одежды и спортивного снаряжения, подходящих по погоде. История: отношение к физической подготовке и здоровью великих полководцев России.
Организация и проведение уроков физической культуры в старших классах
Уроки физической культуры в 8 классе имеют тренировочный характер. Обогащение двигательного опыта ученика, повышение уровня его тренированности создают благоприятные условия для спортивной ориентации учащихся по соревновательным видам программы «Специальная олимпиада», что, в свою очередь, расширяет контактную зону для детей с окружающим миром и опосредованно влияет на социальную реабилитацию и адаптацию их в обществе. При проведении занятий необходимо обучать детей самостоятельно составлять и применять комплексы физических упражнений тренировочной направленности. Накопление подобного опыта поможет выпускнику школы поддерживать состояние своего здоровья, организовывать активный досуг. Важными моментами в организации уроков физической культуры тренировочной направленности являются: • дифференциация учеников на типологические группы с учетом особенностей их развития, уровня физической работоспособности и двигательных способностей; • определение этапов индивидуального роста физических и двигательных способностей учащихся; • использование занятий как урочной, так и внеурочной формы, направленных на восстановление организма; • постоянный учет и контроль за изменением показателей физического развития и развития двигательных способностей; • обязательное использование дневников самоконтроля и индивидуальных заданий на каждом уроке; ведение «Паспорта здоровья».
КЛАСС
(68 ч в год, 2 ч в неделю)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|